Называй меня толпа... 2024 г

"ТОСКУЕТ ОН в забавах мира,
Людской чуждается молвы,

Бежит он, ДИКИЙ и суровый,
И звуков и смятенья полн"

-----------------------------------

Называй меня толпа -
Дикой /Дурой! Только ты сама...
 
Каждая строчка С БОЛЬЮ даётся,
Каждое слово ПРОЖИТЬ удаётся.

Точно в груди полыхают вулканы,
Штормы, цунами, опять ураганы...
Разве  тебе это можно понять???
Если привыкла всегда осуждать!

И оправданий искать я не стану!
То, что я думаю - говорю прямо.
Люди, за судьбами лучше следите
Да, за своими. Других - не "едите".

Сплетнями глупыми. Правды -не зная!
Фразами грубыми, зависть скрывая.
А  я друзей всех по пальцам считая, (!!)
Честно живу, ни в чем не предавая!


Называй меня толпа...
Только, кто же ты сама??
Каждая строчка  трудно даётся!
Каждое слово - поэзией льётся -

Кровью вдвойне, как на войне...

Дорого мне.


Рецензии