В сновидении

Я проснулся утром рано. Димки почему-то нет. Подошёл к окну. За окном жуткий туман.
- Димка! ты где? - позвал я брата
В квартире никого не было. Я только было подошёл к двери, та легко открылась, но по ту сторону был туман. Закрыл дверь.

Сижу на диване, пытаюсь понять, почему всюду туман и нет моего брата. Я взял смартфон, у того нет связи. Блин, меня что, нет?!

Подошёл к столу с компьютером. Включается. Полез в интернет узнать что происходит.

В интернете  ничего, кроме как некоего сайта непонятной общепринятой операционной системы. Появилось окошко, - нужен совет, пишите, ответим обязательно через пять секунд.

Пишу, - где мой брат Димка?

Ответ, - ваш брат Дмитрий Менделеев находится в Праге.

Пишу, - где моя матушка?

Ответ, - ваша матушка в засекреченном месте, и не положено никому знать, чем она занимается.

Пишу, - где моя подруга Марина?

Ответ, - Марина Карамзина в Париже на экскурсии в Лувре.

Пишу, - где мой друг Ленар?

Ответ, - такие сведения неуместно задавать тем, кто работает в Скотланд-Ярд.

Я засмеялся в голос.

Пишу, - а где мой друг Толик?

Ответ, - Анатолий Папанов скрыл свои сведения от всех в целях самосохранности по причине баснословной прибыли от продаж самого полезного чая на планете.

Пишу, - а где сын Пашка?

Вскоре появилось окно видеомессенджера, вскоре появилось лицо моего сына.
- пап, пап, ту такое, в общем, всех накрыло туманом после всех неприятностей, всех разбросало по таким местам, откуда появились знания, я знаешь где, смотри!

Экран поворачивается на окно, а за ним…, - некое существо с щупальцами окутало Лондон и пытается за всеми наблюдать. Пашка открывает окно, существо дает тому некое устройство, и Пашка куда-то телепортируется, тут экран обновляется.
- пап, пап, как круто! я на Марсе, смотри!

А там...гигантский трон, а на том сидит тот самый КиберДемон. CyberDemon.
- ПОДЧИНЯЙТЕСЬ виртуальному миру…

***
Я проснулся внезапно, с зала слышен храп брата. Потом слышу его крик, бля, явно с дивана опять упал, потом он появляется в дверях спальни.
- не поверишь, где я только что побывал, в Праге и рисовал шикарные картины…

Я проверил смартфон, в том куча сообщений от друзей. Сообщение Марины, - нереально круто рисовать головой портреты во сне. Сообщение от Ленара, - всю ночь говорил с Дойлом, сказал, если того забудут, то этот сон сбудется и станет явью, он пишет новый роман, под названием «Под толщей эпох Старого света».


Рецензии