Благодарю

1
Светла небесная лазурь,
Согреет душу луч весенний.
О, Господи, благодарю
За жизни каждое мгновенье.

Благодарю за прожитые дни,
За сыновей моих и внуков,
За светлое горение любви,
За мужа ласковые руки.

Все в мире так, как должно быть,
И с мужем мне пришлось прощаться,
Любви связующая нить
Вовек не может оборваться.

О Господи, благодарю,
За щедрую любовь земную,
За все, что больше не вернуть,
За душу близкую родную,

За полноту минувших лет,
Что промелькнули быстротечно,
Что предстоит держать ответ,
И расставание не вечно.

Благодарю за первые цветы,
За ветер, пахнущий весною,
За дымку будущей листвы,
За то, что полон мир Тобою.

2
Иду по жизни оступаясь,
Одну себя за то корю.
Уроки жизни получаю,
И Господа благодарю,

За мужа, за детей, за внуков,
За данный мне от Бога крест,
За крепкую мужскую руку,
И, что любовь на свете есть.

За то что в храм ведет дорога,
И все сомненья отметя,
Я благодарна трижды Богу
За все, чего нет у меня.

3
Благодарю Тебя за радость,
За счастье мирное семьи,
За жизнь - бесценный Твой подарок,
За тайну вечную Любви.

Былую молодость и старость,
За памяти глубинный след.
Ты горе претворяешь в радость,
Так разгоняет тьму рассвет.

За доброту сердец, за жалость,
За быстроту летящих дней...
Не знаю, сколько мне осталось
Писать стихи и песни петь,

Вечерним сном сгонять усталость,
Ведь тает жизнь, как вешний снег...
Благодарю Тебя за радость,
За радость жизни на земле!

4
Благодарю за новый день,
Еще пока на ночь похожий,
За отзвук музыки во мне -
Твое присутствие, о Боже!

За эти белые снега,
Что тихо раны исцеляют,
За все что мне дала судьба
Благодарю, и принимаю!

Мне белоснежною зимой
Припомнилось былое лето,
Ночной пустыни ровный зной,
Под недоступным звездным светом.

В утробе матери земли,
Себя младенцем ощутила,
И токи добрые текли,
Как будто обновляли силы.

Заснеженная даль светла,
В снегах теряется дорога...
И свет дневной и ночи мгла -
Неистощима милость Бога!

5
Гляжу и вижу — нет пути без Бога,
Взыскует Господа душа,
И без Него она мертва,
Во тьме глухой лежит ее дорога.

Дано нам счастье — верить и любить,
Надеяться на милость Бога,
Внимать Божественному Слову
И под святым Покровом жить.

О, Господи, благодарю за милость,
За жизнь, за утешенье и любовь.
Твое присутствие повсюду вижу
В судьбе моей. Ты рядом. Ты во всем.

6
Чем старше становлюсь я, тем суровей
Путь испытаний, что Господь судил.
Со мною взгляд Твой пристальный и строгий...
Не оставляй. Лица не отврати!

Мой берег жизни подмывают годы,
Уже скриплю, как старая сосна, -
Стеной встают болезни и невзгоды,
Но пред порой ночной я не одна.

В душе свеча пока не догорела,
Не выгорела тонкая до тла,
Своей я главной песни не допела,
И нежность для любимых сберегла.

Благодарю за радость женской доли,
За радость встречи на своем пути,
Твоей всецело покоряюсь Воле,
Молю, прости, по милости прости.

Прости, Господь, упрямство и метанья,
В стихах моих - поток незрелых слов.
Не оставляй в суровых испытаньях.
Ты - Свет душе, и в ней Твоя Любовь!

7
О Господи, за все Тебя благодарю,
За дар любви, за радость и печали,
За то, что, матери в глаза смотрю,
И, что во всем на Бога уповаю.

О Господи, Тебя благодарю
За щедрость рук, за счастье быть женою,
За внуков, за детей и за семью,
За скорби все, что посланы судьбою.

Я черпаю из них урок любви.
Создатель мой, благой и терпеливый,
Детей моих, молю, благослови,
Подай опору в этой жизни.

Тебе известны все мои грехи,
Учтен малейший самый волос,
И, все ж, несешь бесценные дары,
Молитвы слышишь слабый голос.

О Господи, прости мои грехи,
И поддержи, когда я оступаюсь.
Дорогу жизни детям укажи,
Им помоги, Отец благой, как знаешь.

8
Я благодарна Господу за все,
Отшлепывал и гладил по головке,
Небесным почитаю я Отцом,
Хранил меня, когда я шла по бровке!

О, Господи, спасибо, что живу,
Не оставляй одну меня у края!,
Лишь под Твоей защитою хожу,
Благодарю, что здесь Тебе нужна я.

9
Слава Богу за все, что мне в жизни дано,
За плечо, за  любовь и за дружбу.
Не коплю я обид. Все простила давно.
Не касайся души моей стужа.

Все быстрее спешат дни, недели, года.
Груз ошибок повис за плечами.
Лишь на фото вдвоем навсегда молода,
Нет ответа глухими ночами.

Прикоснется к душе ливнем света Псалтирь,
Синих молний небесным потопом,
Чтобы к жизни воскрес  очерствевший пустырь
Под Любви благодатным потоком.

10
Благодарю за каждый день
Неповторимой краткой жизни,
Ночную тишь, слепящий снег.
Бессонниц горестные мысли.

Нам ниспослал ночной покой,
Ужель Твоя напрасна милость?
Мне слышится жестокий бой,
Где торжествуют ада силы.

Минувший год, как тяжкий сон,
Уймет ли новый год тревогу,
Иль близится Армагеддон?
Стрелой лети молитва к Богу!

Ужель навечно мы враги,
Хотя еще недавно братья?
Отец Небесный - примири,
И заключи в свои объятья!

Благослови меня Господь
Войти в  день новый, неизвестный,
Укрытый снежной пеленой,
Невыразимой нежной песней.

11
О, Господи, благодарю за милость,
За жизни дар, за благость и любовь.
Твое присутствие всегда я  вижу
В судьбе своей. Ты рядом. Ты во всем.

Открыто сердце  в радости, печали,
Твоей неиссякаемой любви.
Судьбу и волю – все Тебе вручаю,
И  за детей молю – благослови!

Благослови, будь  неотступно с нами,
Когда скажу последнее, прощай,
И Ангела Хранителя  крылами
Детей моих и внуков защищай

От  лютых бед, войны, болезни,
О Матерь Божья, Ты для нас мать,
Да не покинут Вера и Надежда,
Твоей Любви небесной благодать.

О, помоги, Господь, всем страждущим в болезни,
Всем, кто в стихию страшную попал,
Подай им помощь, даруй милосердье,
По милости суди, не по грехам!

12
Как Милость Божья сходит к нам весна,
Господней ризой голубеет небо.
Да славят Бога птицы и леса,
И все мы живы не единым хлебом!

За все дела благодарю Творца!
Весной являешь чудо Воскресенья,
Заполни Светом темные сердца,
В Тебе одном Надежда на Спасенье!

Суров зимой полученный урок,
Встречаю день как первый и последний.
Не сократи отпущенный мне срок,
Блеск Славы возвещает день весенний.

Как Милость Божья сходит к нам весна,
Весенний ветер омывает душу,
Да сгинут ложь, жестокость и война,
Не дай, Господь, им хрупкий мир разрушить


13
Осеняется Божьим крылом
Путь земной от рожденья до смерти.
Обновляется жизнь на рассвете,
Шелест ветра звучит как "Шалом!",

Всетворящее Слово Твое
Процветает под солнцем вовеки,
Нас питает, как вешние реки.
К роднику вечной жизни прильнем.

Тихих песен плету кружева,
Заплетая в них зиму и лето,
И в потоках закатного света,
В шуме сосен приходят слова.

Все проходит. Мы тоже уйдем.
След земной заметет белым снегом.
Увлекает в открытое небо
Песнь души - вдохновенный псалом


Рецензии