Сновидение 12 Проклятое место. Каменный дождь

Сновидение 12. 
Второй сон.
    Другая реальность. Время не определено. Осознаю, что нахожусь в странном и неприятном месте. Сначала чувствую растерянность, потом присоединяется чувство тревоги и одиночества, затем чувства мгновенно исчезают. Осознаю себя в полном спокойствии, поле зрения охватывает большую площадь внизу. Вижу панораму, напоминающую полупустыню, отличную от первой реальности, справа имеется природное формирование из каменных возвышенностей в виде плато, покрытое мелким сухим кустарником. Всё видимое на земле представляет собой высохшую от зноя растительностью, зелени нет вообще.
Моё положение позволяет мне видеть фантастический феномен - идёт каменный дождь, камни размером с куриное яйцо падают, как дождевые капли. Падая, камни меняют свой цвет, вверху и на моём уровне они выглядят светлыми, почти прозрачными, внизу резко темнеют и становятся коричневого цвета, создавая при этом своеобразную, мрачную, ужасающую тень. Я больше сфокусирован на нижней картине из-за её ужасного вида. Вижу, как камни ударяются о скалы, выбивая в них дыры, попадая на песок взрывают его, подымая пыль, при ударах о деревья ломают ветки, создавая сильный треск. Вижу, что в одном месте возник пожар, шум стоит невероятный. Хочу узнать, где это происходит, спрашиваю в пустоту: “Где я нахожусь?” Слышу голос внутри меня: “Это Австралия, а место это проклято!” Просыпаюсь. На часах 7:15 утра. Страха нет. Думаю зачем созданы такие ужасные места, как это и какой в этом смысл?


Рецензии