Фестиваль Я-Лореляй - О. Смирнова

Дорогие друзья.

Я думаю о нашей следующей участнице - Ольге Смирновой, лучше всех может рассказать только она сама, поэтому сразу даю ссылку на ёё страничку со стихотворением Обо мне:https://stihi.ru/2016/03/12/3065
Ольга впервые принимает участие в нашем фестивале, но я уверена её творчество вам всем понравится. Итак, вдохните полной грудью, заряжайтесь позитивом - жизнь прекрасна!

Ольга Смирнова

Жизнь прекрасна! https://stihi.ru/2017/10/22/1780

В жизни есть горе и радости,
И соли полно в ней, и сладости.
В жизни есть боль и страдания,
Но есть и восторги познания.

В жизни есть ненависть, злоба,
Но есть и любовь до гроба.
И все мы здесь для чего-то.
Такая у нас работа.

У каждого здесь своя миссия.
Исполнил - виват и брависсимо!
А нет - вновь вернут - жил напрасно.
Пока не поймёшь - Жизнь прекрасна!

Для тех, кто её украшает,
Для тех, кто добро умножает,
Для тех, кто пришёл сюда с миром,
Для тех, кто дарил себя Миру!

© Copyright: Ольга Смирнова 8, 2017
Свидетельство о публикации №117102201780

А вот для тех кому нужна защита и поддержка в трудную минуту можно почитать изумительное стихотворение Ольги, которое отражает силу намерения воплощённого в слове, что созвучно нашему проекту Звукотерапия слова.


Ольга Смирнова

Сила Жизни, Огня, защити меня! https://stihi.ru/2016/09/17/3361

Жизнь - Свет!
Свет - Огонь!
Всё, что зло - прочь!
И меня не тронь!

Сила Жизни, Огня,
Защити меня!
Огради мой дом
И всё, что в нём -
Заслони щитом!

Защити мой дом
От плохих людей,
От бед всех мастей,
От дурных вестей.

Сила Жизни, Огня,
Ты войди в меня!
Исцели меня!

Помоги мне стать
И добрей, и светлей,
Душу, сердце моё
Успокой, обогрей!

И пусть рядом со мной
Будет всем хорошо!
А пустое и злое,
Всё, чтоб мимо прошло.

***

Это пришло ко мне после молитвы, когда на свечу смотрела, сквозь слёзы. Потом повторяла всегда, когда огонь видела: свеча ли, печь ли топила.
Мне помогало.
Спокойствие приходило, чувство защищённости что ли?..


© Copyright: Ольга Смирнова 8, 2016
Свидетельство о публикации №116091703361


Рецензии