Любящая дочь

Глава 3

Александр Агурский познакомился с Соней Барской в первый день осени на благотворительном вечере, куда Глеб Барский пришел с женой и дочерью. Такие вечера устраивались ежегодно, куда приглашали состоятельных людей, чтобы можно было помочь тем, кто в этом нуждался. Обычно такие молоденькие девушки на такие вечера не допускались, но Сонечку пропустили. Она была на седьмом небе от счастья, потому что впервые вышла в свет, если так это можно было назвать.

Это было настоящее взрослое мероприятие, и девушка смотрела на все широко открытыми глазами. Мужчины, одетые в костюмы, явно сшитые на заказ, и женщины в строгих платьях, сопровождали этих мужчина, держа их под руку. Глеб, стоя между своими девочками, шепотом называл имена самых богатых людей страны, известных политиков, крупных банкиров и предпринимателей.

Был среди них и Александр Агурский, раньше он приходил сюда с Агатой, а в теперь был один. Строгий костюм сидел на нем идеально, белоснежная рубашка , на которой красовалась изящная бабочка, оттеняла смуглую кожу и небольшую небритость. Он, как всегда, был хорош собой и находился под прицелом женских глаз.

Гостей было много, и здесь с трудом можно было найти нужного человека. Большой зал, специально арендованный для этого мероприятия, не смог обеспечить всех местами. На фоне всех этих серьезных дядей и тетей Сонечка смотрелась как яркая бабочка и привлекала внимание всех, кто знал Барского. А тех, кто не знал, просто задерживали на ней взгляд. Её как будто представляли высшему и богатому обществу.

Для двадцатилетней девушки - это было очень серьезно. Стоя рядом с родителями, она мило улыбалась и с удовольствием знакомилась со всеми, кто подходил поздороваться с отцом.

-Пап, я себя чувствую Наташей Ростовой, как будто у меня первый бал.

Она была прехорошенькой, ее щеки были розовыми, но не от румян, она вся была естественной, похожей на дорогую фарфоровую куклу. Никакой косметики Сонечка не употребляла. Единственное, что она себе позволила, это блеск на губах. Что касалось лица, то никакая пудра или крем не могли сделать ее красивый цвет лица лучше, чем это сделала природа. Его естественный оттенок мог соперничать с лучшей косметикой мира, но все равно бы проиграл.

Агурский стоял в глубине зала в одиночестве, и ему совсем не хотелось идти в толпу и отвечать на вопрос тем, кто еще не знал, почему он один.

-Я отойду на минуту — сказал отец, мама тоже увидела свою знакомую, и Сонечка решила пройти по залу, осмотреться. Она увидела Александра и несколько секунд на него смотрела, а он, сам не зная почему, кивнул ей, как хорошей знакомой.

Осматривая ее с ног до головы, он должен был отметить, что ее фигура вполне сформировалась и приобрела приятные женственные формы: тонкая талия, высокая грудь — ее внешность была эффектной. Её темно-синие глаза с веером густых ресниц, могли свести с ума кого угодно. Александр вспомнил свою жену в этом возрасте и подумал, что к этой девушке природа тоже оказалась щедрой. Детство Сонечки было безоблачным, кроме родительской любви, была любовь бабушек и дедушек, которые обожали внучку. Она получала все самое лучшее, все те блага, которые могли доставить деньги. В шестнадцать лет она объездила всю Европу, а в восемнадцать бабушка повезла ее знакомиться с Америкой.

Они смотрели друг на друга, прошло несколько секунд, прежде чем она поняла, что разглядывает этого незнакомца, что он завладел ее вниманием, и немного смутившись, Соня сама подошла к этому красивому мужчине

-Здравствуйте!

-Добрый вечер! -ответил Агурский.

-Вы скучаете?

Это не дискотека, а серьезное мероприятие, здесь не бывает музыки и танцев. Я жду, пока всех пригласят в зал.

-А я здесь первый раз и мне все интересно.

-Понимаю — как бы сочувствуя ей, ответил Александр

-А вы здесь одна?

- Нет, с родителями

-А кто у нас родители? - уже с интересом спросил Агурский.

- Папа - Глеб Романович Барский, а мама - Ольга Сергеевна, тоже Барская.

-Понятно, не знал, что у Глеба такая взрослая и красивая дочь

-Вы знаете моего папу

-Да, уже много лет

-Меня зовут Софья

-Красивое имя и очень вам подходит, а я Александр Агурский.

Мужчина был достаточно высокий, широкоплечий, его волосы были аккуратно уложены, и небритость ему очень шла. Как и большинство мужчин в зале, Агурский был в дорогом костюме, не иначе сделанном на заказ, и галстуке-бабочке - все это делало его совершенно потрясающим.

Еще Сонечка заметила, что у него очень грустные глаза, и ей показалось, что он бы предпочел сбежать с этого мероприятия и очутиться подальше отсюда, чтобы побыть одному

-Передавайте папе от меня привет.

-Спасибо - и они направились в зал.

Приятно было сознавать, что многие мужчины в зале провожали Агурского восхищенными взглядами. Александр даже знал, о чем они думают

-Опять Агурский отхватил красотку. Везет мужику.

Идти рядом с ней было приятно, она вкусно пахла, но не парфюмом, она была настолько молода, что, будучи рядом, хотелось соответствовать. От нее исходил свет, девушка была неопытна и очень искренняя.

-Вы знаете свои места?

Да, мне папа отдал билет, на случай, если мы потеряемся

-Предусмотрительно - сказал Александр - рад был познакомиться — и посмотрев на свой билет, повернул вправо.

-Я тоже рада знакомству.

-Ты куда пропала — спросил отец, — мы уже с мамой начали беспокоиться

- Я осматривала все вокруг, мне интересно, но почему-то про знакомство с Агурским она решила умолчать.

На следующий год это мероприятие прошло без Сони, хотя чета Барских вновь почтила своим вниманием благотворительный вечер. С момента их знакомства прошло два года, Соня стала совсем взрослой, а Александр не забывал о ней ни на минуту. Теперь ему предстояло встретиться с Глебом Барским, и он знал, что разговор будет трудным, но все фишки на его стороне. Глеб в считанные дни потерял все свои деньги и так и не смог оправиться от потрясения. Его ждали разорение и бедность. Александр мог ему помочь, но не безвозмездно. Здесь не было ничего личного, только бизнес, который любил сильных и удачливых.

Продолжение


Рецензии