Свидание удалось

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Отвратны все четыре вопроса, которые Вы мне задали! Похоже на измышления пубертата!
- Девушка, я Вам задал всего один вопрос, без всяких измышлений!
Девушка взглянула на него с удивлением. Ее глаза сверкали непониманием, но в них также мелькнуло что-то искреннее и даже нежное. Она медленно улыбнулась и произнесла:

- Извините, если я вас обидела. Просто в последнее время так много неприятных ситуаций, что я стала немного защищаться. Меня зовут Анна. Как вас зовут?

Парень почувствовал облегчение и улыбнулся в ответ:

- Меня зовут Александр. Рад познакомиться, Анна.

Их разговор начался сначала несколько неуклюже, но постепенно стал более легким и приятным. Анна и Александр обнаружили, что у них много общих интересов и взглядов на жизнь. Так началась новая история, полная возможностей и надежд.
- А Вы что, никогда не задавали девушкам сразу подряд четыре одинаковых вопроса? – пошутила Анна.
- Я понял Ваш юмор, - засмеялся Александр.
И стал спрашивать Анну, спрашивать, и еще раз спрашивать.
- А я люблю, когда меня спрашивают! – засмеялась Анна.
Свидание удалось.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии