Выборы Мистера

На этот раз собрались женщины. А чем они хуже? Эмансипация. Не то что бы хотели отомстить, а на примере Мистера всех времен и народов показать, чего нынешним мужчинам не хватает и какие они все ничтожества. Поначалу все было чинно. Съезд открыли феминистки, которые были хорошо организованы. После надоевших заявлений в духе того, что все мужики сволочи, перешли к делу. Процедуру начали не с выдвижения достойных кандидатур, а с определения тех качеств, которые каждая из женщин хотела бы видеть в своем избраннике. Все сошлись на том, что Мистер должен быть смел, умен и не то что бы обязательно физически развит, но и не тюфяк какой-нибудь. Богат! И желательно – во власти. Тут и началось.
- Юлий Цезарь, – Дездемона зарделась от собственной смелости. – А что?
- Ты видела, как низко пала Римская Империя?! – закричали феминистки. – Разврата захотела? Не зря тебя задушили! Шалава и есть.
- Мужчин надо кастрировать, – высокомерно заявила Индира Ганди. – И одного оставить для разведения. А кто он будет, неважно, воспитаем.
- За это тебя и убили! 300 тысяч отборных самцов кастрировала. Лучше головы рубить! Честнее и приятней, потому что сами вызвались. В крайнем случае, травить ядом. Да, Джулия? – Клеопатра ободряюще улыбнулась юной Джульетте. – И потом! Как единственный мужчина может удовлетворить всех нас? Или оплодотворить? Ему миллиона жизней не хватит. Будем в очереди стоять?
- Ленин! – хриплым голосом предложила Крупская. – Он и сейчас живее всех живых.
- Ты кого нам подсовываешь? – феминистки снова оживились. – У вас и детей-то не было! Революционеры нам не нужны. Выберем подкаблучника, и клонируем, мужчины будут послушные.
- Мой Ромео лучше всех, – Джульетта держала Клеопатру за руку. – Но я его не отдам! Или отравлю.
- Любить можно не только мужчин! – встрепенулись амазонки, которых было немного, но держались кучно. – Главное, это поставить самцов на место. Кастрировать или травить не обязательно, но пусть работают: воды принести, дров наколоть, полы помыть, кофе в постель. Как без этого?
- Выберем олигарха! – предложили проститутки. – Пусть всех эксплуатирует, а денежки нам несет.
- Мы мужчину выбираем или кошелек? – рассудительно сказала Мария Кюри, которая по слухам присвоила изобретения мужа и считалась очень умной. – Может, Альберт Эйнштейн?
- Наш Витя сантехник лучше всех! – заявила дворничиха Клава и поправила непомерно пышный бюст. – Он очень изобретательный, когда выпить хочет! Только ему лучше не наливать: буйный во хмелю.
Начались беспорядочные выкрики, но феминистки еще удерживали ситуацию под контролем, и перевели полемику в продуктивное русло. Неожиданно все сошлись на том, что каждой из женщин для полного счастья требуется, минимум, три мистера: один для дома, другой для души, третий на выход и для финансового обеспечения. Потом выяснилось, что и того мало. Никто не хотел мириться, что слесарь будет пить, олигарх расслабляться в саунах, а влюбленный поэт мотать нервы и кончать с собой. Мистеры должны быть взаимозаменяемы или, во всяком случае, иметь дублеров. То есть, каждой нужен был гарем из мистеров разных склонностей и направлений. Съезд затянулся до поздней ночи. Амазонки раскинули палатки, развели костры, устроили охоту на ведьм, поймали Керенского в женском платье, потом какого-то либерала из нынешних, потом не разбирали, казнили всех подряд. Ночь выдалась душной, слабые дамочки падали в обморок. И вдруг одна женщина внезапно тут и родила: раздался неистовый крик новорожденного, требующего к себе немедленного внимания.
- Кто это, кто?! – раздалось со всех сторон. – Девочка, мальчик?
- Мальчик, – отвечала счастливая мамаша, открывая грудь.
И все закричали:
- Мистер!! Мистер родился!!


Рецензии