Бегущая по краю. Глава 40

Ворвавшись внутрь я увидела,что Томек борется с одним из бандитов,пытаясь отобрать автомат,второй лежал в стороне с простреленной ногой.Я помогла Томеку и отбросила за шиворот того бандита с которым он боролся,и найдя верёвку связала двоих.
-Где ваш начальник?Доставайте ваш телефон и срочно звоните ему,скажите чтобы приехал!Он должен быть здесь как можно скорее!-рявкнула я.
Мне надоело бегать,я устала.Покончить со всем этим надо было раз и навсегда,такие мысли  были у меня в голове последнее время.
Двое бандитов сидели молча,и на мои вопросы отвечать не хотели.
-Быстренько достали телефон и позвонили.-прорычала я,отворачивая от них своё лицо.
Мои тигриные зубы вылезли наружу,когти тоже были видны.
Один из них,тот что был слева,достал из внутреннего кармана куртки спутниковый телефон и стал набирать номер.До этого я развязала ему руки.Томек же сняв с одного из них перчатки,одел их себе и держал их на прицеле,держа в руках автомат.
-Только без фокусов,вам понятно?!-мои слова сливались в продолжительный рык.
Оба бандиты послушно кивнули.
-Здравствуйте,мы нашли профессора и девчонку.
На той стороне трубки один за одним сыпались вопросы и придирки.
-Да,он сказал что готов с вами сотрудничать,но хочет прямо здесь встретиться.
Далее послышалось недовольное тявканье в трубку.
-Он настаивает.Хорошо,понял,кладу трубку.
-Короче он сказал что приедет только через два дня.-сказал бандит.
-Что-то он не торопиться получить разработки и профессора.Может ты что лишнее ляпнул?!-сказала я.
-Я все сказал,честно.
-Думаете я поверю вашим словам!
Повернувшись к Томеку я попросила забрать Николая Петровича и Малгосю и рассказала где они находятся,очень тихо прошептав об этом ему на ушко.До этого успев связать бандита назад,я взяла у Томека перчатки и автомат,а он ушёл.
Вернувшись через некоторое время,Малгося круглыми глазами смотрела на бандитов,а Николай Петрович с укоризной смотрел на меня.
-Может их больше двух.-сказал он.
-Николай Петрович,будь их больше,они уже все были бы здесь.-ответила я.
-Мы ждём их начальника.-сказал Томек.
-Он же наверняка не один сюда приедет.-ответил профессор.
-Даже если и так,мне надоело уже бегать,из всего этого убит Тадеуш.Сколько это будет продолжаться и сколько ещё может погибнуть и пострадать?!Пора покончить с этим раз и навсегда.-сказала я с отчаянием.
-Может ты и права,но как же Малгося с Томеком?!Они и так достаточно натерпелись!-ответил Николай Петрович.
-Мы будем с вами до конца дядя,мы же семья.-ответил Томек.
-Все это чудесно,но подумай о Малгосе,она ещё ребенок.-ответил Николай Петрович.
-Я решу этот вопрос.-сказал Томек бросая косые взгляды в сторону связанных бандитов.
Малгосю я отвела в комнату.
Томек присматривал за связанными,я вернулась назад и решила сама за ними присмотреть,об этом я сообщила Томеку.Он в свою очередь попросил завязать им глаза,те начали возмущаться,но я пригрозила им,что оставлю без глаз и они замолчали.Это была пустая угроза,но она подействовала.Ведь они уже наверняка заметили,что со мной шутки плохи.


Рецензии