Глава 11. Искусство создавать иллюзии

С утра она вошла на кухню в одной футболке, он сидел за столом и завтракал. Она прошла мимо него и полезла зачем-то в верхний кухонный шкафчик.

- Что ты делаешь? - спросил он.

Она развернулась, ничего не взяв, и посмотрела на него.

- Проверяю, куда направлено твоё внимание в данный момент, - ответила она.

Он засмеялся.

- У нас выпал снег, намекает на то, что для похудения к лету мне примерно нужно полгода, а там уже всё равно зима, поэтому можно и не начинать. Я просмотрела мультик, о котором ты говорил. Все мысли - женщины, работают только мужчины и ни одного афроамериканца. Полчаса назад я думала о том, что такое отражение. Это какая мысль?

- Почему ты думала об этом?

- Абсурдность моего бытия. Ведь говорят, что женщина отражает свет мужчины, наподобии луны и солнца. Но отражение - это же картинка наоборот. Сегодня будем пересматривать советскую сказку про человека, которого именовали гурд. Это конечно, не о мужчине и женщине, но и в мультике тоже только указатели. Выходя из кухни, она начала напевать песню группы "Пикник":

"Огнями реклам,
Неоновых ламп
Бьет город мне в спину, торопит меня.
А я не спешу,
Я этим дышу
И то, что мое, ему не отнять.

Минуту еще, мой ветер не стих,
Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.
Минуту еще, мой ветер не стих,
Мне нравится здесь в Королевстве Кривых."

Он проводил её взглядом, а из всего прочего в голове прозвучала только одна её фраза: "Проверяю, куда направлено твоё внимание в данный момент".

Он улыбнулся и продолжил завтракать.

V. S. A.
10.05.2024 9:09
Из цикла: " Я не знаю. Это не точная наука"

P. S. В 10 главе они разговаривали о природе обид, в какой-то момент она устала от обсуждения наблюдений. Теория ей казалась более скучной, чем практика. Но она понимала, что постфактум нужно проговорить. Это чаще всего походило на тошноту при отравлении, особенно при обсуждении таких тем. Но это неотъемлемая часть исцеления психической стороны человеческой жизни. После чего она молчала несколько дней - эти дни можно назвать восстановительными после отравления. Когда ты заново ешь, высыпаешься и вдыхаешь свежий воздух будто в первый раз.


Рецензии