Ох уж эти женщины

                - Голуба моя, не пойму я, ну чего тебе от меня надо? Ты же сама знаешь, у меня сегодня законный выходной, хочу, сплю, хочу телевизионные передачи смотрю хоть за полночь, или пойду любоваться звездами….. Это же ты дни, когда я должен спать на диване в зале, а не с тобой в постели назначила. Так чем же ты недовольна? За вечер весь мой мозг вынесла, без остатка, осталось лишь серое вещество. А оно импульсы на нижнюю часть моего тела, не передает.

Жена сидела надув от недовольства щеки, казалось, они вот-вот лопнут. Ей так надоело слушать мужа, что она взяла на кухне сковороду и треснула по лбу дражайшего супруга.

- За что? За то, что она сама действительно виновата, а он ирод такой ее вину подчеркивает. Супруг упал со стула, разбросав в стороны руки. На лбу на глазах вырастал синий «рог».

Супруга наклонилась, взяла его руку, сердцебиение было слабым. Она заметалась вокруг мужа, затем приложила сковороду к шишке. Побежала звонить в скорую помощь. Вернулась к мужу, а его нет на месте. Бросилась на поиски, он оказался в спальне, лежал на постели, обняв сковороду, видимо засыпал. Ведь мягкая постель, это тебе не твердый диван в зале. Не было бы счастья, да несчастье помогло, отменить расписание супруги. Ох, уж, эти женщины, и чего им не живется спокойно!


Рецензии