Lady Courtesy

ГЛАВА — 1.

— Луна сегодня особенно прекрасна. Её интимные блики отражаются в ваших глазах.

Под страхом насилия, но не смерти, Диана не сводила с гостя обезумевшего взгляду.

— Уже слишком поздно, вам следует покинуть стены моего дома.

Поправив чёрный цилиндр, граф надменно улыбнулся, подойдя к мадам едва вплотную. Сущая бездна его глаз была объята кровавым огнём. Страсть и гнев смешались сплошным комом, встав поперёк горла. Глубоко чувственная вдова тонко ощущала перемены настроения графа, а так же свою причастность в этом. Взволнованная и бледная  грудь женщины, сдавленная тугим корсетом, участила дыхание.

— Умоляю вас! Только не сегодня! Нам необходимо выдержать паузу! Пожалуйста, уходите!

Граф схватил её за шею, пережимая горло ледяной рукой. Приступ ненависти охватил его сердце и опьянил разум.

— Я не позволю никому надсмехаться надо мной, даже вам, Диана!

Нечеловеческая сила оторвала от пола её пятки вздымая на вытянутые носки.

— Я не надсмехалась над вами... - стиснув зубы с трудом прохрипела она.

Без того бледная кожа нежного лица вдовы начала белеть. Чувство надежды возвысилась над животной ненавистью. Граф разжал окаменевшую ладонь. Мадам тут же опустилась на пяты громко откашливаясь. Незамедлительно раздался двойной стук в прикрытые двери гостиной.

— Ваше превосходительство! У вас всё хорошо?! Мне войти?!

— Не входите! Я позову, если в этом будет необходимость! - преодолев ещё сбитое дыхание, настояла она.

Граф в это время холодно смотрел в окно, не глядя надевая перчатки. Ночное, спящее озеро, возбудило в нём острые обрывки свежей памяти. Не оборачиваясь к ней, он сдержанно спросил.

— Сколько вам потребуется времени на оплакивание упокоившего мужа?

На этом моменте он повернулся, бросая ещё не очерствелый взгляд королевского палача.

— С учётом того, что мне не терпится разделить с вами, всю тягость и горесть утраты.

Широкие глаза Дианы как два опустелых бокала, вновь восполнялись вином. Выпрямив гордую осанку, сложив руки перед собой, учтиво ответила.

— Не меньше двух недель.

Увидимся через неделю. Не больше. Я буду с нетерпением ожидать ваших ответов! На мгновение сияния молнии, он распробовав на вкус её взгляд, вынужденно покинул дом.



           ГЛАВА — 2.               
               
Ночь для графини прошла бессонной и невыносимой мукой. Она не сомкнула глаз, пытаясь сжечь память в компании фортепиано и бренди. Первые лучи солнца пронзили высокие окна, осветив ей лицо. Немеющие от устали выразительные пальцы мадам прекратили играть Шопена. На бледных щеках остались явно выраженные розовые полосы. 

- Ваше превосходительство! Прошу простить меня! — предварительно постучав, в просторную гостиную вошёл 46 летний африканец. Он был верно поданным и управляющим в доме своей госпоже. 

- Вы справились с моим поручением?! - графиня тихо проявила крайнюю заинтересованность. 

- Да госпожа. Все веленые  вами дела были незамедлительно выполнены. 

Он склонил горячо сопереживающую голову в мозаичный пол. Графиня, ни смотря на бессилие, грациозно поднялась с места, направившись к окну. 

- Говорят, если долго всматриваться в бездну, то бездна станет всматриваться в вас. Людей почти с самого рождения так и тянет, часто непреодолимая сила вкусить запретный плод. Как вы считаете, — это козни Дьявола?! 

Чёрные как смола кисти Феникса захрустели, скручивая на месте белоснежное полотенце. Мадам повернулась к своему слуге. Её бездны очей, словно открытые душевные раны источали умертвленную любовь, а заплаканные веки госпожи, выглядели обмелевшими, морскими заливами, на поверхности которых, проявились следы соли. Феникс с трудом держал захлестнувшее чувство сострадания, пытаясь проглотить его обратно, он искренне сказал.

- Прошу вас! Вы не должны винить себя! Такова судьба. 

- Не винить себя?! - Я чудовище Феникс! Такое же чудовище, каким был мой покойный супруг.

- Не говорите так о себе! Вы и он совершенно разные духи. Вы добрый дух, а он был сущим кошмаром! Не только для моего народа, но и для вас! Вы как птица, которую зверь держал в своих когтях! 

- Достаточно Феникс! Хватит строить из меня жертву! На деле птица оказалась затаенной змеёй, в удобный момент пускающая зубы и яд! 

Плоть Дианы обдало жаром. Едва заметные венки проступили на её висках. Душевное откровение взглядов резко развеялось между ними, оставляя после себя пепел. Феникс прочувствовал на себе острое осуждение госпожи. С верностью собаки он опустил медные, полные грусти и вины глаза. Чрезмерная добродетель слуги раздувала в сердце мадам приступы злости. 

- Не опускайте взгляду! Вы, мой верноподданный слуга! Откуда у вас столько любви к тем, кто безнаказанно и кровожадно зверствовал с вашим народом?! Моя семья принесла вам только насилие, смерть и рабство! Почему, вместо того, что бы злорадствовать мне, вы пытаетесь меня поддержать! Как?! Как такое возможно Феникс?! - графиня пылала как живой костёр. Тело дрожало. 

- Не причисляйте себя к тем, кто совершал всё эти зверства. 

 Многочисленные, зарубцованные шрамы, будто вновь на яву вскричали в боли и ужасе. Медная руда его глаз таила как айсберг под палящим солнцем горькой памяти. Сегодня я христианин и доверяю суд над людьми нашему Господу. Каждую ночь я молюсь Ему о ни в чем неповинных детях. Да заберёт он их души в свой рай. Простите меня. Их лица и крики стоят сейчас перед глазами. - Феникс поднёс полотенце к лицу. Диана тем временем остыла, пропуская через себя все его слова. 

- Мои слова не облегчат вашу боль, но я верю, что их души вознесли в рай ангелы. 

Недолгую паузу молчания нарушил стук в двери. Феникс собрав волю в железный кулак, удалился проверить.  Графиня поправила платье и распущенные волосы. 

- Прошу прощения!  К вам тайно прибыл Луиз со срочным сообщением! - молниеносно вернувшись озвучил Феникс. 

- Пригласите его сюда! - приказала мадам, а сама поспешила к дамскому столику с большим зеркалом нанести немного румяны. По узкому коридору чёрного хода за африканцем шёл молодой, взволнованный гвардеец. Торжественно распахнулись высокие, зеркальные двери. Каркас массивных дверей был выполнен из моренного дуба с изящной резьбой. Гвардеец вошёл внутрь и с поклоном встал на одно колено склоняя голову. 

- Добропочтенная графиня! Примите мои искренние соболезнования! Мне удалось выкрасть для вас его любовную переписку! 

Зрачки Дианы расширились, а сердце сжалось в ревнивой истоме. Вспотевшими ладонями она неуверенно выхватила конверт. Нервничая, графиня извлекала листы, словно вынимала короткий меч для сикоку. Беглый, обезумевший взгляд впитывал в себя нанесённые чернила. Мадам будто предстала перед своими врагами на эшафоте. Лист за листом срывался с её ладоней падая на пол как отсекающие голову гильотинны. Луиз коварно надсмехался в тайне от неё.

В сияние его коварства блуждали бесы. Ему явно приносило удовольствие наблюдать как чтение писем мучает графиню. 

- Прошу оставить меня наедине с собой! — теряя на глазах рассудок, попросила она. 

- Феникс проводит вас и щедро заплатит. Я весьма благодарна вам Луиз. — Диана пыталась скрыть вызванные перепиской чувства, но у неё это не удалось. 

Чёрные волосы длинных волос графине, завивались, накрывая её сжатые платьем груди. 

- Прошу простить меня, но плата золотом или серебром не интересует меня. - приподнимаясь с колена сказал гвардеец. В его взгляде закрутились блудливые тени. 

- Хм... - графиня смутилась. Ей было крайне тяжело сконцентрироваться. Все её мысли пошли на дно вместе с её титаником. Дыхание сбивалось, ей не хватало свежего воздуха. Закружилась переполненная голова. Кое-как найдя в себе силы, она уточнила. 

- Что же вы тогда хотите?! 

Луиз улыбнулся. 

- Полагаю мои горячие чувства к вам, не окажутся для вас секретом, графиня! Кроме вашей любви мне ничего не нужно на этой проклятой, порочной земле! Простите, если моя любовь оскорбила вас! 

Диане становилось хуже. Картинка размывалась перед нахмуренными очами. Грудь импульсивно надувалась в нехватки кислорода. Слишком много роковых событий обрушилось разом.

- О Господи! Мне нужно срочно на воздух! - мадам воспарила распахнуть широкие окна, одновременно пытаясь ослабить корсет. 

Гвардеец не удержался следуя за ней, желая помочь расшнуровать корсет. Диана высунула голову в окно не понимая реальности. Тем временим Луиз приложил свои руки к её спине. 

- Графиня! Я схожу с ума! Я безумен вами! Я люблю вас! Я готов убить ради вас любого, на кого падет ваш презирающий взгляд! Пожалуйста! Будьте моей! - в горящей страсти он дергал за шнуровку, раздирая себя внутри от наслаждения такого близкого и желанного запаха её плоти. 

Приходя немного в себя, Диана молниеносно обвернулась со всех сил ударив его по лицу! 

- Убирайся к дьяволу! Пошёл вон! Как ты смеешь прикасаться ко мне! Говорить о любви, когда у меня траур! - вспыхнула в ярости и ненависти мадам. 

На крики госпожи в гостиную вбежал перепуганный Феник.

- Мадам! Я слышал ваши крики! 

- Все хорошо! Я уже ухожу! - отскакивая назад от неё, поправлялся возбуждённый Луиз. 

Глубоко выдыхая, Диана холодно сказала. 

- Проводите гостя к выходу и щедро заплатите! Немедленно! 

Феникс учтиво кивнул. При выходе Луиз обронил несколько слов. 

- Я буду хранить наши тайны так же как и мою любовь к вам. Прощайте! 

Оставшись наедине сама с собой, Диана подобрала упавшие листы и с пылающим сердцем бросила их в горящий камин. Огонь поглотил их жадно пожирая, отражаясь пламенем в её зеркальных глазах. Всматриваясь в горящую бумагу, розовые губы Дианы тихо прошептали вслух. 

- Что теперь Диана?! Бог решил ты не достойна быть счастливой. Быть может это знак принять неминуемые последствия...


Рецензии