Жизнь как любовница 1

       Жизнь как Любовница 1
       Письмо Лоле №1

       Лола Привет!


       Да, моя жизнь как моя любовница.


   Мы пришли с Лилькой Первого сентября на кафедру – это была уже кафедра Ивановой… Александр Ким ушел из института.

   Н.В. нас встретила на бегу, она все еще летела в высоком полете - из ассистентов в проректора по науке.

   - Никакой науки на первом году – только клиника! Идите к Доценту …

   Мы её, конечно, не поняли и пошли: Лилька в отделение старшего возраста, я в грудное отделение, доцент никуда не летела.

   Я с Наукой познакомился уже на 6-м курсе – у Ржевской … Надежды Николаевны…

   ...она была ассистентом, но без диссертации… и я потом понял, что о существовании критериев Стьюдента, то есть статистической достоверности… она не догадывалась.

   Но НН была практик – и выдала мне в помощники секретаря М2.

   Нет Лола это была не моя Маша №1 – первая была как выпускной в Детском саду, вторая как «зачет  – студ. петтинг.

   Мы оставались после занятий, для работы с архивным материалом – я облюбовал место НН – у нее было кресло с вертушкой и высокой спинкой.

   Я изучал и принимал практические навыки своей однокурсницы.

   Надо отдать должное – у нас в институте, как и в других высших заведениях, эта не входящая в планы занятий тема, явно осваивалась основательно … как потом, я убедился, став аспирантом, не без активного участия педагогического состава.   

   Да, моя академическая карьера началась в кресле НН, да… там я и понял, принял сексуальные прелести этой науки – академической жизни.

   Да с Лилькой мы два года занимались только Наукой – в итоге, я опубликовал свою первую статью –

   Первая фамилия Иванова и последняя Лильки.

   Я получился предпоследним –

   Статья называлась – «Клинические особенности ОРВИ у детей»…

   Та статья вышла в нашем местном «У» журнале, потому сегодня её в Интернете не найти.

   Через два года, Лилька устроила мне экзамен – мы пошли поливать цветы к её тетке, уехавшей в отпуск.

   Я не сдал тот экзамен, или точнее, я его сдал… на уровне студенческого зачета.

   В том экзаменационном Л-билете был только один вопрос – «Или-или».

   Лилька приняла «Или-или»… а я пошел по пути своей Науки.

   Конечно, сегодня я думаю, что если бы на ней не было этих дурацких искусственных колготок, то я бы, несомненно, пошел другой дорогой – но все дороги ведут, и всегда… в Рим.
                …

    ПЗ 10.05.24.   

 
 
 
 

      
 


Рецензии