Обратная перспектива икон в притчах Иисуса

Блудница, как вдовица Сарептская:

У Св Ефрема Сирина и Св Григория Двоеслова. У блудницы (не все блудницы такие, но эта, как вдовица Сарептская среди вдовиц) был грех на 50 только в теле (но плачет на 500). И она видела сквозь соринку Спасителя в Иисусе. А у фарисея злого виноградаря похоть дубины в глазу. И грех был 500 (5000 в вариантах рукописей) и в теле, и в душе, и в уме. Как у лжестарцев против Сусанны в книге Даниила. Потому что только похотя внешне казаться благочестивым, нельзя им быть даже внешне на самом деле, потому что это прелесть и обольщение, а не защита от греха и злой страсти. И Иисус ему говорит: вот вроде ты в здравом уме, Симон, долги хорошо считаешь, и душа вроде понимает о благодарности, и в доме порядок. Но ее покаяние - знамение (Ионы) тебе, как Спастись ("порождения ехиднины, и не говорите в себе (долг только на 50)..." в первую очередь к фарисеям). Как еще сероводород в малых концетрациях явно плохо пахнет, а в смертельных парализует обоняние и убивает.
+
И в фарисее сатана фарисей вытеснивший Еву еще подростка из рая безопасности, и сам же обвиняющий на смерть. И как сутенер держащий в состоянии греха (как 2 лжестарца в книге Даниила против Сусанны) и торгующий, как Мефистофель ею исподволь. Как в Писании у пророка "священники твои, как засада разбойников на пути в Сихем" и сам Иисус Христос "а вы сделали на святом месте вертеп разбойников". Потому и Варавва, как некий пес баскервилльский им близок, а не Слово малых Вочеловечившееся.
+
Есть еще толкование Св Ефрема Сирина, что волосы этой женщины и Марии с нардовым мирром (сестры Лазаря), как щетина рыжей коровы в законе Моисея выявляющая скрытое зло. И так обличается внешне благообразный фарисей Симон (саркофаг окрашенный): Иисус пользуется волосами, как такой щетиной и плетью. И раньше апостолы не понимали, что Иуда Искариот - предатель. И волосы Марии в первый раз уже явно показывают вражду Иуды Искариота и перед апостолами.
+
+
+
Мытарь, как Нееман Сириянин:
+
Здесь тоже, как в доме фарисея Симона есть обратная перспектива в притче. Иисус как раз фарисеев обличал "налагаете (налог) бремена неудобоносимые, а сами не хотите и притронуться к ним,... объедаете дома вдов...". То есть видел у фарисея больше греха, уже скорее, как у "демона мытаря" (с воздушных мытарств обжигающего от злого сердца языком ехидным адским мытаря кающегося).  На порядок более глубокого греха (вражды Богу Любовь) в естестве фарисея, чем у мытаря, хотя мытарь каялся, а фарисей нет. 
+
Иисус - Новый Моисей видит в фарисее "саркофаге гробе окрашенном" египтянина надсмоторщика мнимо свободного (от греха) бьющего плетью рукописания грехов (от фараона мира сего рукописание, тк он фарисей сатана - инициатор и зритель и соучастник всякого греха) человека народа Иисуса, хотя и уловленного в грех, оступившегося.
+
+
+
+
+
+
И это еще как в Псалме Давида "как прекрасны ноги Благовествующего Мир с Богом (Отцом)". И у Св Максима Исповедника "волосы назорея (посвященного Богу, как Самсон) - мысли чистого человека". Такое очищение волос и восстановление силы против греха и сатаны фарисея преткнувшего Адама и Еву. От Иисуса Христа - "Иисуса Назорея" - Нового Адама, которого фарисей пригласил в свой дом злого сердца, чтобы снова преткнуть и укусить в ногу, вечно заушать. А Он не преткнулся и Адаму с Евой подал руки укрепления, сойдя в ад фарисейского сердца. Надежда и Твердое Упование Несомненное.


Рецензии