283. В условном мире очень сладкие сладости

283. В условном мире условные, но очень сладкие сладости.

Человек до сей поры (98) с имеющимся у него знанием о мироустройстве это всего лишь пища для Змея. Вопрос лишь в том, переварит его Змей или выплюнет. Преобразованием Змея в морскую звезду мы кардинально меняем положение. Теперь Змей становится таким малым, что его может съесть человек. Однако надо понимать, что Змей, как морская звезда, токсичен и потому только со знанием дела можно будет употреблять его в пищу. Или, другими словами, со знанием технологии надо будет изучать все его качества. Змей при этом будет прикидываться ядовитым, мол, я плохой, я спин (перевертыш), мол, не ешь меня. И сегодня человек не случайно не ест никакого ни червя, ни змея, потому что его стошнит. Однако мудрые люди раньше говорили своим детям, не беда съесть яблочного червя, беда, когда тебя червь съест (в могиле).

Противно до тошноты или сладко до умопомрачения – это условности, которые придаются чувствам человека, в связи с задачами, стоящими перед человеком на данный период развития. В яблоке червя трудно не заметить. Но в сладкой малине червь такой, что едят его люди вместе с ягодой, потому что он совсем маленький и на самой ягоде никаких его признаков нет. Яблоко это символ знания, малина – символ сладости. Сладкими сексуальные сладости делаются такими, что ни о чем плохом человек в это время не думает. И вкус, и тошнота – всё это условности, которые могут быть изменены в зависимости от необходимости. Сейчас Говид-19 Бог наслал на людей, в доказательство того, что вкус  может меняться, вплоть до полного его исчезновения и перемены, когда сегодня одно кажется невероятно вкусным, завтра то же самое – нет.

В том мире, в каком человек раньше жил, ему были даны Творцом относительные радости и возможности преображения. Саша Ш., повторю, и от горба, и от хромоты избавился. Человек, оставивший эту жизнь в пользу монашеской духовной, преображался так, что в упор его никто не узнавал. Сравним: раньше он весь был в делах, озабоченный проблемами, ходил согнутым в три погибели, а тут вдруг распрямился, лицом засветился, как солнышко. Но при старых порядках светится человек так совсем недолго. Как чувствует себя монах в его келье, никто не знает. Но хорошо это видно у кришнаитов, которые рядятся в свои одежды, выходят на улицы и на глазах у всех с радостными лицами танцуют и поют. Однако в быте своем они совсем другие: такие жёсткие, словно это не люди, а крепости, ощетинившиеся орудиями. 

Происходила обычная для старого мира подмена настоящего подставным, когда изменяется следствие, а не причина. Так врачи лечат больных, воздействуя на болезни, которые есть следствие качеств Души. Это примерно как если бы чёрную розу срезать с куста, а на её место вставить белую. Белая немного повисит да и завянет. А куст произведет ещё бутонов и распустит много других чёрных роз. Очевидно, что природа куста от воздействия на то, что он производит, не меняется. Вся жизнь человека, в результате, заканчивалась тем, что его змей-червь съедал.


Рецензии