Подставь другую щеку

Сновидения с 1990 г.

4.07.90. Подставь другую щеку

Нахожусь в хранилище Библий. Стеллажи от пола тянутся бесконечно вверх. Где-то там вверху теряются.
Взглядом не достанешь. Все библии одинаковы – одного формата, одного цвета, только толщина разная. Я знаю, что в них собраны разнообразные полезные советы по ведению домашнего хозяйства. Как среди них найти нужную мне? Беру наугад одну из. Раскрываю. Это справочник лекарственных растений. Растения изображены красным цветом – необычные, неземные, разветвлённые, будто кровеносные системы. Рассказывается, как из них делать компрессы.
Потом я всё же нахожу нужную мне Библию. Забираю, кладу в сумку, выхожу на улицу. Улица незнакомая. Разветвляется. Не раздумывая, сворачиваю влево. За мной увязываются пацаны. Впереди меня – брат с незнакомцем. Брат держит Библию, увлечённо беседует с ним. Слышу позади разговор догоняющих пацанов. Похоже, они хотят напасть на меня. Догнали. Говорю: я здесь прохожу третий раз, и вы до сих пор меня не трогали (сон действительно снился мне третий раз). Пацаны отстают, остаётся один, наиболее агрессивно настроенный. Продолжает идти за мной до школы. Вхожу в неё, иду по коридору, и тут он решается напасть со спины. Отклоняюсь и бью его Библией по лицу. Он не ожидал от меня этого, присел, но потом опять пошёл за мной. У выхода между нами завязалась драка. Избитый Библией, мой противник бежал.


Рецензии