Очерчивая границы

Нет сил сопротивляться?
Устала.
Растеряна.
И не знаю, как правильно поступить.

-Что тебя так тревожит? - вдруг, очень серьзено спросил он.

-Я пытаюсь тебя не обижать. Но, и согласиться - не могу. - честно, ответитла она.

Он подошел, обнял ее и нежно погладил по голове.
-Нам нужно договориться. Например, если ты скажешь: Если ты это сделашь, то я уйду и не буду с тобой больше разговаривать. - и я больше никогда этого не сделаю.

-Так, ты поймешь, что я серьезна и для меня это очень важно? - с надеждой и теплотой спросила она.

-Да. Так и обозначаются границы. - он прижал ее покрепче к себе и опять, погладил по голове.

-Я поняла. это, как Стоп Слово. Та черта, рубеж, сигнал - дальше нельзя. И нужно остановиться немедленно. - и улыбнулась.


Рецензии
Доброго дня, Влана! Как хорошо Вы написали: надо договариваться. Я в своё время этот момент упускал. И только когда всё становилось невыносимым, пробовал выяснять причину. Но всё было запущено и упущено. Стало очень трудным и невозможным.
Ваш текст может оказать помощь многим.
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   10.05.2024 11:02     Заявить о нарушении
Вы в этом не одиноки.
Я и сама, только учусь.
Страшно. Но, делаю.

Влана Рихарт   10.05.2024 13:58   Заявить о нарушении