Сновидение 237 Оказался дважды, там где заснул

01.24.14

             Сновидение. 237
             Время не определено.
     Просыпаюсь в своей московской квартире. Вспоминаю что у моей жены завтра день рождение, нужно купить достойный  подарок. Я не знаю какой подарок нужно купить, перебираю в голове все возможные варианты, но ничего подходящего чтобы удовлетворило моё желание, не могу придумать. Решаю поехать на вещевой рынок и там по ходу дела что нибудь найти. Еду на вокзал автобусом, затем пересаживаюсь на электричку чтобы добраться в пригород, где есть большой вещевой рынок. Сажусь на холодное сидение и сразу же засыпаю.

      Сновидение в сновидении.
  Осознаю себя на городской мусорной свалке где стою в центре огромных куч мусора.Слышу внутренний голос:”Подойди к куче которая справа о тебя, там тебя ждёт сюрприз”.Подхожу к указанному месту, роюсь в мусоре, нахожу необыкновенной работы ожерелье из морских ракушек.Удивлён и восхищён находкой, решаю подарить его жене. Я понимаю что мне будет не удобно рассказать ей где я его на самом деле взял поэтому придумываю историю что я его приобрёл у одного знакомого  антиквара.
Попадаю  опять в первое сновидение.
Проснулся в том же вагоне, на том же месте. Когда проснулся то был недоволен тем что мне нужно опять искать подарок, потом подумал что теперь после сновидения по крайне мере знаю в каком направлении искать, уверен что ожерелье будет отличным подарком. Слышу объявление о следующей остановки, поезд прибывает на станцию назначения. Выхожу на платформу, захожу в тунель соединяющий станцию и рынок, по туннелю идут одетые по зимнему люди плотной толпой. Слева от меня идут два мужчины, один из них в форме солдата советской армии, другой в штатском. Слышу брань однако не понимаю мотив конфликта. Краем глаза замечаю что штатский схватил за верхнюю пуговицу шинели солдата и пытается её оторвать, мне кажется что этим жестом он пытается унизить военнослужащего, я вижу что солдат совсем молодой парень небольшой комплекции тогда как штатский огромный детина, по обрывкам разговора понял что солдат нечаянно наступил на ногу рядом идущему в штатском мужику, внешний вид которого мне не нравится, он выглядит как бандит. Солдат видя размер мужика, думаю испугался его. Мне становится жалко солдата, я вмешиваюсь в этот инцидент и пытаюсь перевести внимание штатского на себя. Чтобы осуществить этот план я решаю отвлечь его от его агрессивного поведения какой нибудь шуткой, не знаю почему, мне в голову приходит смешная история из русских народных сказок про самоходную печь, к сожалению я не могу докончить сказки так как забываю её концовку, тем не менее мой план срабатывает, конфликт улажен. Из туннеля идущие на рынок люди переходят (людей я замечаю стало значительно меньше) в пустые галереи поразительной красоты, затем галлереи сменяются ещё более удивительными и нереальными старинными замками, я иду со всеми, неожиданно замечаю, что людей остались единицы, исчезновение идущих случилось как то незаметно, думаю про себя как я мог упустить факт их исчезновения. Вижу что меня сопровождают всего несколько мужчин идущих в моём направлении, они одеты очень экстравагантно в длинные чёрные каракулевые пальто с меховыми воротниками. Я продолжаю искать рынок, выхожу из замков на открытое пространство и вижу что впереди раскинулось озеро в густом сиреневом тумане. На озере плавают рыбаки используя большие чёрные камеры вместо лодок. Продолжаю идти некоторое время вдоль берега пока не выхожу на автобусную остановку которая расположена очень близко к воде, ловлю себя на мысли что окончательно заблудился. Очень огорчён ситуацией в которой оказался, вспоминаю о подарке и начинаю ощущать острое чувство вины что ещё более ухудшает моё состояние, решаю спросить кого нибудь из стоящих на остановке людей где находится рынок, подхожу ближе чтобы спросить о рынке. Вижу что на остановке стоят несколько мужчин и женщин, я также замечаю двух детей дошкольного возраста. В это время неожиданно для всех стоящих на остановке людей вода в озере начинает подниматься и быстро прибывать в прибрежную зону, в секунды вода доходит и до нас стоящих на остановке, высота прибывающей воды примерно до 1/2 -1/3 метра. На остановке имеются две деревянные скамейки на которые немедленно взобрались несколько испуганных женщин и два ребёнка. Все стоящие на остановки озабочены крысами, полчища которых плывут со всех сторон к нам на остановку, мужчины стоят в воде и отгоняют крыс которых становится всё больше и больше, картина которую я наблюдаю совершенно сюрреальна. Я стою недалеко от скамейки по колено в воде и бью ладонями по поверхности создавая всплеск с шумом что отпугивает крыс. В какой-то момент одна настырная крыса подплывает ко мне очень близко, смотрю на неё с пристрастием прямо глаза в глаза, вижу нечто совершенно невероятное, я узнаю в ней мужика который ранее оскорблял солдата. Понимаю, что все люди сошедшие с электрички превращались в крыс, поэтому их становилось всё меньше и меньше. Заглядевшись на странную крысу испытываю чувство удивления которое вынуждает меня остановится на некоторое время, крыса пользуется моментом моей рассеянности подплывает ко мне совсем близко к моей руке и затем с невероятной скоростью кусает меня за указательный палец правой руки, несмотря на то что я чувствую сильную боль я левой рукой хватаю её за хвост и топлю. Боль в руке создаёт энергетический импульс который уносит меня на мгновенье небытиё. Просыпаюсь в 4.50 утра.

КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ.
Сновидение исключительно сложное для воспроизведения.Главная его особенность заключается в том что впервые после феномена “сновидение в сновидении” я вернулся опять в первое сновидение с полным осознанием своей первоначальной миссии. В сновидении я испытываю широкий спектр эмоций, эмоции которые я испытываю  очень разнообразные от положительных типа радости от найденного подарка,восхищения и удивления невиданными, величественными замками до сугубо отрицательных таких как огорчение что подарок найден в сновидении а не наяву, невозможности найти рынок, страх от наводнения. Испытывал особое и удивительное чувство победы над крысой. К сожалению сновидение неожиданно прервалось по внутренней причине, понимаю что так было задумано третьей силой. При воспроизведении испытывал  чувство разочарования тем, что мне не дали найти подарок для жены.


Рецензии