Конь и ручей

Загорелые, босые
Окружили мы коня.
Как боялись! Конь был сильный!
Мы же просто ребятня.

Конь встряхнул роскошной гривой
И сердито захрапел.
Конь как лебедь был красивый,
Я шагнуть к нему посмел.

Прокати меня, лошадка,
Я согласен без седла.
Это для тебя зарядка,
Мне уздечка не нужна.

Конь позволил милостиво,
Чтоб я на спину залез,
Зашагал неторопливо,
Не заметив детский вес.

Ну давай, конь, побыстрее,
И ногой лягнул коня.
Был бы я тогда умнее,
Пожалел бы я себя.

С места конь рванул аллюром,
В пятки спряталась душа.
Ну чего наделал сдуру, -
Я подумал, чуть дыша.

Только грива мне спасенье,
В шею впился я коню.
Понял я тогда мгновенно, -
Как же, жизнь, тебя люблю!

Но пополз по шее вправо,
Близко твердая земля.
Закричал полям и травам, -
Успокойте вы коня.

Спас меня ручей глубокий,
Конь застыл на берегу.
Я свалился на протоку.
Понял, - дальше жить могу!


Рецензии