Размышления на тему Паганини

Мне так давно физически плохо, что почти ничего не хочется… Я не хожу на море, и не только потому, что мне трудно туда доползти – просто не тянет в таком паскудном состоянии. Я не слушаю музыки, даже своего самого любимого – гениального Даниэла Баренбойма, а раньше я это делала чуть не каждый день. Похоже, я дошла до крайности…

И вот сегодня ночью мне вдруг захотелось! Я нашла заброшенные наушники и врубила то, что для меня в жизни составляет предмет самого большого наслаждения.

Но – как всегда по закону подлости – не повезло. Под окном начался страшный шум. Что там происходило, непонятно, потому что эти придурки египтяне могут орать, как резаные, из-за любого пустяка. Но вроде бы даже там началось мордобитие.

(В скобках замечу – я бы на их месте перестала устраивать революции, а наладила бы хоть элементарно, свою жизнь. Убрала бы всю эту дикую помойку, да и о таком количестве нищих неплохо было бы подумать – реформы, что ли, какие-то провести, ведь климат какой благодатный, сколько фруктов и овощей, которые тут копейки стоят, можно выращивать и продавать по всему миру! А сотни тысяч туристов? Куда, интересно, идёт доход с этой статьи? Я начала сюда ездить с 96-го года, то есть, уже 17 лет. Ничегошеньки тут не изменилось, ни на йоту…).

А наушнички у меня слабые, всё равно сквозь них просачивался этот невероятный гвалт. Чтобы вы могли себе его представить, могу предложить такое сравнение – это как если бы в дурдоме завыли сразу сто умалишённых.

И в тот момент мне стало так досадно, что я вдруг поняла, что погибни завтра всё это ублюдочное человечество (а я, допустим, останусь) – то не пожалею я об этом ни на одну секунду. Ещё и очень счастлива буду!

Потом всё-таки вроде кто-то, наверное, вызвал полицию, она приехала, покидала их в воронки, и всё стихло. И я долго слушала то, что у меня на ноуте и без чего я себя не мыслю.

Тут как-то в комментах проскользнуло, что я просрала свою жизнь. О, как вы, милые, ошибаетесь! В ней было такое, что вы даже представить себе не можете своим хилым недалёким умишком. Было счастье – я ведь полжизни провела в Большом Зале Ленинградской филармонии (и в Малом тоже), слушала таких музыкантов, о которых вы понятия не имеете.

Музыка – это высшая Красота, это Гармония Вселенной, но для вас это пустой звук. А что в своей жизни видели вы? Модные тряпки? Что для вас верх блаженства – хряпнуть водки, закусить селёдкой? Сделать мерзость ближнему? Уворовать кучу денег и купить дворец в Лондоне?

Так может, и правильно, что вас топчут ногами разные сволочи из властных структур? Может, вы от них совсем не отличаетесь – разве только масштабами наглости и низости? То, что они с вами делают практически уже веками, называется унижением человеческого достоинства, а вы терпите, потому что никаким достоинством вы и близко не обладали никогда.

P.S. Удивительно, но после того, как я послушала музыку, у меня перестало колоть сердце…


Рецензии