2. Что имел ввиду патриарх?

   Слава Богу. Избавилась от страха перед 666. Всего лишь циферка. Или звук. Чиркнула спичкой по коробочке. Вспыхнула! Аккуратно идём по подземелью дальше. Или аккуратно зажигаем восковую свечу в храме. Дома есть лампочки. Лампочки, провода и электроэнергия. Это сильно. Мой папа любил электричество. Во время грозы он всегда смотрел в окно. На молнии. Смотрел на  небо. Нет, В небеса. И говорил мне, рисующей очередную лошадку: “Доча, какая силища! Какая невероятная мощь!”. Я же боязливо поёживалась и склонялась к рисунку ниже. Мне было страшно. За папу. Я не любила стоять у окна в грозу.

   И я боялась числа “666”, боялась слово “Дьявол” и слово “Сатана”.

   Помню, прошлый раз, когда дошла до 666, достала из-под стола самодельную Плаху. Начиналось самобичевание. Покаяние в невозможных грехах всех средневековых ведьм и колдунов вместе взятых. Шпиль мой ломался, крошился и развеивался ветрами над моей двумерностью “всё должно быть правильно и незыблемо!”.

** ** **

   Когда патриарх пожелал Владимиру Владимировичу жить до нового века, он имел ввиду ДРУГОЕ ВРЕМЯ.

   Он хотел сказать, что не новый президент сменит его, а Император.

   По крайней мере, так было мной услышано.


10 мая 2024 г.


Рецензии