Атака

                АТАКА
Атака слева! Атака справа! А за спиною - моя Держава!
Её я должен беречь-хранить! А это значит - врагов разбить!

Кругом бой, пули… а я – как кобра! Ползу средь кочек - аж больно рёбра!
Я только с танка! И вот опять-ребят подбитых - надо спасать!
Тащу два сразу-гранатомёта! Для настоящих! - мужчин!-работа!
И надо быстро! - туда, к леску… Эх, дай Бог силы!- к тому броску!

Ну вот и эта- лесопосадка… Всю «пропололи» - почти как грядка.
И где-то рядом – чужая речь!.. Пришлось поближе, к земле, прилечь!
Я выждал время. Всё приготовил! Наверняка чтоб!-свой план построил…
Рывком поднялся, нажал курок- ловите гады! –вот вам урок!

Подряд «заптурил», я , вражью «кочку»! Но надо б лучше – поставить «точку»!
И ну «косить» всё –из «калаша»… Поёт и пляшет моя Душа!
Атака слева! Атака справа! А за спиною – моя Держава!
Её я должен!- для Вас!- спасти! А значит выжить! НЕ подвести!

Рожки пустые. Один- оставил. Палил усердно! – без всяких правил!
Чтоб те, кто наших, подбили, гады! НЕ долго были бы-этому рады!
В дыму НЕ видно- куда ж мне дальше?! И Долг суровый –НЕ терпит фальши!
Нельзя оставить, в живых, врага! Но мне ж НЕ видно здесь ни фига!

Вдруг вылетают, три , с боку- жлоба! По – мордам видно- их душит злоба!
Других не слышно ( иль где-то ждут?). Ко мне, с рычаньем, они бегут!
Ножами машут… А мне-всё пОфиг! В гробу я видел!- их пьяный «подвиг»!
И весь рожок свой – по ним – в упор! Закрыв проблему, и этот спор!

Ушёл НЕ сразу! По карте сверил… Всё «прочесал» там, перепроверил…
Врагов- к их пушкам, перетащил… назад поплёлся, с последних сил!
Тащу гранаты, стволы, патроны… Не оставлять же, их тут, на схроны?!
Ребята танк уж, починят, свой – и будет с чем нам, продолжить, бой!

Атака слева! Атака справа! А за спиною- моя Держава!
Её я должен беречь – хранить! А это значит- врагов добить!
 


Рецензии