Пол пуда я слопала каши

***

Я плохо иногда жила
И не жила богато;
Цвела душа и я цвела...
Зачем мне это злато?
 
30.04.2017 года


***

Я подзадорю вас слегка,
Российским ласковым "авось";
Налью в бокал нам всем вина
И положу клубники горсть.

Прошу вас в гости, я всем рада...
Вам чаю или шоколада?

29.04.2017 года


***

Пол пуда я слопала каши
И жизнь посвятила борьбе;
Налив до краев вина в чашу:
"Спасибо!", - скажу я себе...
 
30.04.2017 года


***

Мой муж - ты хам, зануда, деспот,
Мучитель, тормоз и тупица.
Так вот, как стало всем известно,
Тебе не стоило жениться.

2015 год


***

Друзья, мне Господом даны,
И быть со мной  обречены.

30.04.2017 года


***

В эту жизнь я зачем-то пришла,
Что ты знаешь, мой друг, обо мне?
Пожелтели мои зеркала,
Отразив думы дня на стене.

30.04.2017 года


***

Ты не смотри, друг, на овцу,
Одна овца, поверь, не львица.
А коль читаешь по лицу,
То встретить можешь и волчицу.

30.04.2017 года


Рецензии