Страх

Трель бензопилы раздалась совсем близко. Каролина вздрогнула и вцепилась в руку Сергею.

Их было пятеро. Это был обычный университетский день. На доске объявлений, среди других таких же, появилось приглашение поучаствовать в психологическом эксперименте. Участие оплачивалось, не то чтобы щедро, обычно. Два условия: не бояться темноты и не страдать клаустрофобией. Они решили, что это будет любопытный квест и согласились.

Тёмная комната с единственным выходом, подсвеченным тусклой электрической лампочкой из коридора. Пока дверь закрыта – ты в безопасности. Чтобы получить деньги, нужно выйти и добраться до аппаратной.

Ульяна оказалась самой бесстрашной или глупой. Звук работающей бензопилы её не остановил.
— Ждите нас здесь. Мы на разведку, — Илья, на правах тайного воздыхателя, отправился с ней.

Через пару минут наступила тишина. Дима встревожился и отправился за разведчиками:
— Что там происходит? Если я не вернусь, звоните в полицию.
— Не дёргайся, ребята нас разыгрывают. Что может случиться? Это обычный эксперимент. Лично я никуда не пойду. Мы с Каролиной будем целоваться.
— А деньги?
— А секс?
— А если там что-то случилось?
— Ну, сходи, посмотри, — милостиво позволила Диме Каролина.

В темноте было не видно, но Дима всё-равно покрутил пальцем у виска:
— Как знаете, — и вышел.

Сергей придвинулся к девушке, обнял и поцеловал. Каролина ему ответила. Раньше они себе такого не позволяли.

В тишине раздался истошный крик Димы. Каролина вздрогнула и попыталась отстраниться, но Сергей ей этого не позволил:
— Он нас просто троллит.

И тут снова заработала пила. Каролина задрожала:
— Ты уверен, что это просто психологический эксперимент?
— Да. Я знаю этих лаборантов. Видел их на кафедре много раз. Ты же не думаешь, что они маньяки?
— Мне страшно.
— Они этого и добиваются. Мы контрольная группа. Не боимся темноты и клаустрофобией не страдаем.
— А кто основная? Ты видел объявление о её наборе?
— Нет. Возможно, взяли на кафедре.
— Почему они не возвращаются?
— Чтобы напугать нас посильнее. Пойдём, я докажу тебе, что ты напрасно всполошилась.
— Ты чувствуешь запах?
— Нет. Чем пахнет?
— Ржавым железом.
— Я понял. Мы сидим в тёмной комнате и придумываем себе страшилки из серии «Пила» все части по порядку. Двое пропали. Третий пытался предупредить нас об опасности. Теперь запах крови на подсознательном уровне, пугающий до трясучки. Идём! Посмотрим твоим страхам в глаза.

Сергей взял Каролину за руку и потащил к выходу. Девушка стала вырываться:
— Я никуда не пойду!
— Ты останешься тут одна? В темноте? Будешь слушать концерт бензопилы и медленно сходить с ума?
— Ты же вернёшься за мной?
— А если меня не пустят? Напоминаю, мы согласились участвовать в эксперименте. Нам за это даже заплатят.
— Я не уверена, что это безопасно.
— Господи, боже мой! Ну, что с нами может случиться в родном университете? Все эксперименты согласуются в деканате. Идём!

Они подошли к выходу. Сергей протянул руку и отворил дверь.

Тусклый свет, обычный для подвала, разгонял тени по углам коридора и терялся за ржавыми водопроводными трубами под потолком.

— Обрати внимание, крови нигде нет. Я не удивлюсь, если пила звучит в записи. А наши товарищи сейчас смотрят на монитор и ржут над нами, как кони.
— Здесь нет камер.
— И что?
— Почему эксперимент не записывается? Это странно!
— Наверняка они есть, просто мы их не видим. В любом случае, это тот же самый коридор, по которому мы сюда пришли. Ничего опасного в нём нет. Ты идёшь или остаёшься?

Каролина взяла себя в руки. Сергей прав. Это обычный эксперимент, который проходит в университетском подвале, максимум, что может случиться, это испачканные джинсы. Просто смешно. Всё, что нужно сделать, дойти до поворота, подняться по лестнице и постучать в аппаратную. Сергей прав! Если лаборанты сидят в аппаратной, то камеры обязательно должны быть. Логично, но тревога почему-то не отпускала.

Колени Каролины предательски тряслись. Сергей взял её под руку и повёл вперёд.

За углом на стене висел громкоговоритель, из которого раздавался звук работающей бензопилы. С облегчением, они переглянулись и улыбнулись.

На лестнице горело аварийное освещение. Красные лампы создавали тревожную атмосферу. По ступенькам стекала тонкая струйка неопределённой жидкости.

— Опять в душе кран сорвало, — посетовала Каролина.
— Оставим заявку охраннику.
— И что, всю ночь вода будет литься? Давай перекроем? Дело двух минут. Я знаю, где вентиль.
— Ты такая ответственная. Мне нравится.

Сергей наклонился и поцеловал Каролину. Они взялись за руки и, глупо хихикая, ступили на лестницу.

С верхнего пролёта, сидя на обескровленных трупах лаборантов, за ними с ухмылкой наблюдал вампир Дима.


Рецензии