Встреча с земляком в Венеции
- Смотри, - говорю я ей, - опять косая стена. А вот еще одна: первый этаж наклонен в одну сторону, наружу, а верхние в другую, от нас. Ну как такое могло случиться? Отвеса у них не было, что ли?
- Может фундамент просел, и кладка наклонилась?
- Тогда бы по стенам пошли трещины, а здесь, смотри, медальоны целые.
И в самом деле, наклоненные в разные cтороны стены дворцов и церквей можно встретить по всей Европе. Ну, средневековые Греция там, или Франция ладно, но ведь и немец тогда, порой, строил так же коряво. В старом Любеке чуть ли не половина зданий кособокая. И ведь стоит вполне себе, где пятьсот лет, где поболее.
- Непонятно, - говорю я, - В то же время неподалеку Брунелески строил собор Святого Петра. Там уж все геометрически строго.
- Это все не они построили, - раздался сзади нас энергичный голос на русском, - куда им до этого?
Мы обернулись на этот голос. Крепкий мужик, немного младше меня, источал уверенность всем своим видом.
- Где им построить такое? Они же ничего делать не умеют.
- А кто это построил по вашему? – спросила его с вызовом жена.
Я уже встречал подобные взгляды на историю. На U-tub их полно. По ним получается, что все на свете построили то ли инопланетяне, то ли предыдущая, погибшая цивилизация, а то и славяне, шедшие мимо к себе, по дороге.
Да что говорить, у меня друг-одноклассник такой есть. Как-то поздравляет меня с 7000 тысячной годовщиной победы русского войска над китайским, одержанным на границе, точь в точь там, где она с тех пор проходит. Я ему сказал, что такого быть не могло, потому что ни русских, ни китайцев, тогда еще не было, а он ответил, что все уже было. Просто официальная история сфальсифицирована так, чтобы скрыть от нашего брата истинные факты.
Потому что нашим миром правит внеземная цивилизация, инопланетяне, но не напрямую, а через евреев. Евреи - те не дураки сами пачкаться. Взяли на аутосорсинг местных политиков - пусть народ думает, что им управляют свои. Специально подбирают жадных и потупее, чтобы у тех не хватило ума выйти из подчинения. Все они знают своих хозяев, знают, что будет с ними, если они затеят что-то свое. Так эта пирамида и работает уже тысячи лет. И те и другие коллаборанты первым делом радеют о своих карманах, а народное благо не заботит никого из них.
Эта неземная цивилизация питается энергией, выделяемой при человеческих страданиях. Когда политики затевают новую войну, это означает, что ежедневное, так сказать бытовое поступление этой энергии тех хозяев уже не устраивает, им надо побольше. Может, у них намечается праздник какой-нибудь, или фестиваль.
К подобным теориям я совершенно равнодушен, и спорить ни с кем на эту тему не буду. Я незаметно толкнул жену, чтобы она не вдавалась в дискуссии, но мужик насмешливо, как маленькой, ответил ей:
- Да кто же вам это скажет? Нельзя.
Выкрутился.
Жена спросила его:
- А вы откуда?
- Из Красноярска. А вы?
- А мы из Америки.
- А, ну и что ваш старик там сейчас опять затевает?
- Он только хорошее затевает, - запальчиво сказала жена, - А вот ваш – вон что затеял.
- Что же это он затеял? – удивился мужик.
- Войну. Зачем это надо было?
- Какая там война? – равнодушно и легко сказал мужик. - Никакой войны нет, так, пустяки одни, наведение порядка. А вы сюда тоже через Марсель приехали, как мы?
Мы на самом деле приехали в Венецию из Марселя. Наверно, он нас где-то там видел, подумал я.
- Мы, вообще-то, направлялись в Египет, - продолжал мужик, - Но Египет закрыли, отменили все рейсы и маршруты. Сейчас в Палестине евреи все с землей ровняют, свирепствуют, а нам приходится отдуваться. Пришлось вот, сюда ехать.
- Тех евреев можно понять, - сказала жена, - Вы видели, что ХАМАС там творил? По телевизору?
- И вы верите всему, что вам показывают?
- Так, хамасовцы сами же все и снимали.
- Сказать можно все, что угодно. И вот теперь из-за этих их штучек мы зависли здесь.
- Ну, это не так уж и плохо, - сказала жена, - здесь тоже есть что посмотреть.
- Да уж. Сегодня жена с невесткой таскали меня по этому Мурано. Тоска одна. Насилу вот только выбрались.
Мы тоже провели этот день в Мурано, на этом чудесном острове мастеров. С большим удовольствием. Там и обедали. Но я не стал об этом говорить, а жена уже потеряла интерес к разговору.
Здесь этого мужика позвали. Жена и невестка, видимо. Он попрощался с нами, сказав снисходительно:
- Хорошие вы ребята, только как же здесь вам промыли мозги!
Через какое-то время жена спросила меня:
- Они что, там все такие?
- Наверно, не все. Он - еще продвинутый, потому что у него есть Шенгенская виза и деньги, чтобы путешествовать с семьей. Я вот не уверен, что у моей родни в России есть хотя бы заграничные паспорта. Денег на такие поездки у них точно нет. Так что он не как все, а как небольшая группа обеспеченных людей. А какие там все, мы никогда не узнаем. По заграницам они не ездят. О том какие они, остается судить по их делам. Дела не скроешь, они все на виду.
Какой же он мне земляк? Я никогда не был в Красноярске, и не жил в России, а он вряд ли жил в Казахстане. Но до моих сорока шести лет мы точно жили в одной стране, так что все же, мы - земляки. Из одной колыбели вышли, так сказать.
Свидетельство о публикации №224051000089
- Как вы можете жить в такой стране, в которой нет никакой свободы слова? Я, например, могу прийти к Белому дому и крикнуть "Рейган дурак" и мне за это ничего не будет.
- Как это нет свободы слова? Очень даже есть. Я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть "Рейган дурак!" И мне за это тоже ничего не будет.
С уважением.
Камышовка 12.05.2024 18:19 Заявить о нарушении
Марк Афанасьев 12.05.2024 22:28 Заявить о нарушении