Она была такая классная...

В отличие от Глафиры, я никогда не опаздываю.  Людовик* был бы мной доволен. Словом,  пора одеваться!
Ммм!.. Новая блузка!.. Невероятный  бело-коралловый крепдешин. Шикарный  воротник - аскот: его  можно затейливо повязать,  например – ассимертично.  Или оставить свободно,  в виде полукруглой накидки: пусть ветер поигрывает мягким шёлком? Или всё-таки свободный узел? Или ещё как-нибудь? Нет!
Это не блузка! Это – совершенство!
Ммм... Выгуливать  немедленно! Лишь слегка проутюжить вот тут, на спинке.
И помаду освежить. И волосы чуть-чуть...
Утюг свободной рукой строго по центру: шлёп!  – Готово!.. Нет!..
– Такое разве бывает? Такие  вот дыры!?.. Строго в форме остроугольного треугольника (геометрия в школе была моим коньком)
Состояние внезапной острой  невменяемости:
 – Глаш!!!!
 – Привет, я немного опоздаю.
 – Глаш!!! Я блузку сожгла! Новую! Совсем! Я сейчас повешусь!
И трубку – брязь!
Я смогла бы?!
Звонок не сразу,  минут через десять:
 – Ты не висишь? – осторожный Глашин вопрос.
Встречаемся. С опозданием.
Глафира с интересом оглядывает меня:
 – Ну, и где сожгла?
 – Там, – киваю за спину. – Под жилетом.
Я ещё долго носила её. С жилетом. А больше никак.  Но она была такая классная!...

10.05.2024

*Точность- вежливость королей". Людовик ХlV.


Рецензии