Мужчины и деньги где я сейчас

Это, самый тяжелый путь, который мне пришлось преодолеть в жизни. Ведь всю дорогу, мужчины пытались меня в чем-то убедить. А я - верила.

Будет честным, начать с конца. Ведь здесь, я оказалась вопреки всему. Даже себе.

-Ааааа, я устал ждать. Серьзено. Надо встретиться. Выбери любую точку мира, локацию, место. Что угодно, только бы я мог туда приехать и ты была там в то же самое время, что и я.

-Может, встретимся в Москве?

-Стоп. Я видимо, не правильно вырязился.Выбери, где ты хочешь жить. Я сниму тебе дом, квартиру, лодку, будку - что попросишь. Я хочу иметь возможность видится с тобой каждый день.
Мне не нужна разовая встреча. Я не хочу, чтобы ты уезжала.

(Они уже об этом говорили. Но, вскользь и без чего-то конкретного. Она думала, что еще рано что-то решать).

-А как же работа? Твоя, моя... жизнь? Мне не нравится твоя страна. Прости. Вот совсем мне там ничего не близко. Москва... тоже... это мой офис... Прямо сейчас, это самый сложный вопрос: Где бы  я хотела жить. Често - не знаю. Ни единой идеи. А... это столько за собой потянет волокиты....

(Она жила легко. Там, где хотела. Так что, за ее плечами была уже не одна страна. И там, где ей действительно было хорошо - уже пройденный этап. И туда, ее точно не тянуло. Так что, она прекрасно представляла те усилия, которые потребуются для переезда. Был ли он готов?).

-Ага. Я понял. Надо быть еще точнее. Даю тебе инструкци. Выбирай страну. Город и тип жилья. Я найду риелтора, она будет с тобой общаться и ты ей расскажешь, чего хочешь и как это должно выглядеть. Я оплачу и сниму тебе его на год. Ты сама подпишешь договор, я просто оплачу расходы. Дальше, дай реквизиты твоего счета и я переведу тебе деньги, которые будут покрывать любые твои расходы. Хочушь забрать вещи, нанять помошников, оформить документы, юристы, переводчики - все это я учел. Ты можешь не переживать, что тебе на что-то не хватит.

(На миг, когда она это услушала, все внутри нее сжалось. Ведь приобретало деловой тон. И разговор становился серьезным. Где прямо сейчас надо решать, готова ли она к таким радикальным переменам? А еще... готова ли она принять ответственность?
Раньше, такое предложение - напугало бы ее. Она бы чувствовала себя абсолютно обнаженной и беззащитной. Но, не сейчас.
Нужно было взять себя в руки и тщательно обговорить все детали и условия. Чтобы не было место никакому недопониманию.
А значит, озвучить.) 

-Хм... это не все, что мне нужно.
-Говори и не стесняйся.
-Это точно будет где-то у моря. Так как я сейчас учусь на шкипера. У меня должна была быть практика через 1.5 месяца в городе С. Мне нужна крейсерская яхта. Я собиралась там провести полгода, пока сезон. Поняла - это то, как я хочу провести год. Учиться, практиковаться, изучать морское дно и течения... Стать отличным шкипером. А я знаю, что ты боишься воды и не  плаваешь. И, с одной стороны, меня это смущате, оставлять тебя, словно бросила. А с другой, я не откажусь от возможности выходить в море одной. Когда-то, именно это желание и заставило меня пойти учиться. 
-Я буду ждать тебя на берегу. Не пережиывай.
Если уже знаешь где - я все подготовлю.

(Она выдохнула с облегчением. С одной стороны, он не обязан. С другой - мужчина, который не делает все, чтобы она была счастлива - не настроен серьезно. Точнее, не она тогда ему нужна...).


Рецензии