Муж требует эпилировать бикини!

Муж требует эпилировать бикини! Вообще лысое всё хочет. Под ноль. Говорит: "Мне противно от твоих волос!" А мне неудобно ходить лысой. До того, как познакомились, я просто коротко подстригала волосы и всех, с кем встречалась до мужа, устраивало.

Но мужу всё не так, посылает на глубокое бикини, а вы это делали вообще? Это вынести лично мне тяжело. Мука. Воск больно. Кожа тонкая, рвётся, синева проявляется, потом цветёт, жжет. Фотоэпиляция как солнечный ожог для меня, кремы не помогают, бельё начинает натирать.
Лазерную эпиляцию на таком нежном месте вынести не могу, будто выжигают там все, да и цена кусается, нужно же часто в первое время ходить, потом поддерживать. И снова чувствовать этот ад.. А я даже не могу себя заставить сходить на лазер второй раз, болевой порог высокий. Если брить или использовать крем для депиляции, начинают врастать волосы, раздражение, через несколько дней прыщи вылазят, волосы врастают, сильный зуд.

Кожа тонкая, вот я и решила просто стричь. Зарослей не допускаю, всё аккуратно. Муж же как большинство мужчин, волосатый, нигде не бреет, даже подмышками. Но я же терплю, не требую гладкое тело.. Не знаю, как переубедить мужа, он даже сближаться со мной отказывается до тех пор, пока не сбрею. А я не могу..


Рецензии