Фрай Родис Ефремова итог для одной дамы в сети

Просто я наткнулась   на одну барышню видимо она совсем злая

в общем, окончательный вариант Фрай Родис - Ефремова -

и просьба к этой даме больше меня по пустякам не беспокоить. Когда нужно я исправлю, но если люди настолько нервные я уж не знаю что этим людям тут можно посоветовать

Леа это Леа органа - правы рецензенты из Звёздных войн - дочка Энакина Скайуокера, который по фамилии Аникин по внешности Алексей Валерьевич Серебряков - победила внешность  - я полюбила Алексея Валерьевича Серебрякова.

Но для некоторых - если  Вы не в курсе кто такая Леа Органа - о чём нам с Вами говорить?


 Просто иногда попадаются такие люди, которые вообще как бы сами злые, говорят о добре и постоянно берут из твоей души потом говорят что ты у них взяла - чтобы эта дама не переживала я Фрай Родис исправила окончательно, но я нейросети знаю с 2023 года это был медиафорум Дома Журналистов Воронеж 11 сезон я удачно попала на лекцию по нейросетям.


Рецензии