Стражница крепости. Глава 4

Доев свой ужин,я услышала звук трубы,он был протяжный и долгий.
-Отбой!
С ужасом я поняла,что повар уже ушел,а огня под котлами уже нет.Быстренько поднявшись из-за стола,сразу же направилась в общую спальня,но не посмотрев хорошо под ноги,зацепилась за порог и с грохотом упала,в то время как все уже легли спать и кругом была абсолютная тишина.
Многие просто подскочили с кроватей,от того грохота,который устроила я.
Дежурный быстро примчался и сгреб меня за шиворот,в его руках был факел,который горел ярко почти в непроглядной тьме большой комнаты.
-Что ты тут делаешь?!Почему не в кровати?!
Он потащил меня в какую-то каморку и там запер,там было весьма холодно,и я села в углу,потирая руки и пытаясь согреться.
По каморке бегали зверьки похожие на крыс,только их хвосты были немного короче,но глаза больше,они злобно бегали прямо под моими ногами и некоторые из них начали грызть мои ботинки,я же наделав визга,начала топтать их ногами,а они пищали,что есть силы,на этот шум прибежал дежурный он открыл дверь и стал на меня ругаться.
-Прошу заберите меня отсюда,они съедят меня!-просила я умоляющим голосом.
-А ну цыц,думаешь на праздник попал!Здесь армия и ты наказан!
В это время проходил генерал,он стал недалеко от двери и усмехался глядя на мои подпрыгивания и борьбу с грызунами.
Дежурный увидев его сразу вытянулся и поклонившись сказал:
-Вот нарушитель порядка и тишины,я посадил его,чтобы следующий раз неповадно было нарушать устав.
-Отпусти его сегодня,он новенький.В другой раз,если успеет набедокурить,посадишь.
-Слушаюсь!
Генерал ушел,а меня все же вывели из каморки,мои ботинки были немного повереждены острыми зубками проклятых грызунов.
Быстро сняв с себя латы,я легла спать.Провалишись в объятия сладостного Морфея,спала без всяких снов,но утром проклятая труба разбудила меня и я мгновенно оделась,не забыв и шлем.Выбежав во двор мы все стали ровненько в ряд.Генерал ходил и смотрел на каждого,некоторым давал замечания,мимо некоторых просто проходил,но возле меня он просто остановился и пытливо посмотрел на меня,от чего я почувствовала себя словно не в своей тарелке.
-Солдат!
-Да генерал!-мои слова прозвучали как-то неуверенно и слегка по-детски,мне оставалось только молиться,чтобы этого не заметили.
-Представьтесь!
-Новобранец Виктор,к вашим услугам,сэр!-отбарабанила я чётко каждое слово,придав на этот раз своему голосу мужественности.
-Вольно!
Генерал закончив смотр войска ушёл,а нас отправили на тренировки,мне вручили деревянный меч.Я должна была им тренироваться наносить удары большой тряпичной кукле,которая отдаленно напоминала человека и стояла на палке,которая была глубоко вбита в землю.
-Ну кто так бьёт-то?!Так только от мух можно отмахиваться,а не с врагом сражаться.-сказал мне местный командир,помогавший генералу.
Все прыснули от смеха.
-Оставить смех,может кто возмет его учить?
Все кто смеялся,никто не отозвался,только один,который молча смотрел на всё вышел вперёд и сказал:
-Я буду его тренировать.
Мой будущий наставник был довольно высокого роста,и я смотрела на него как на каланчу,стоявшую вдалеке.
Огромные плечи,загорелая обветренная кожа,выраженные скулы и карие глаза,холодно смотревшие на всех.Его кулаки были отдельным разговором,каждый из них,были как четыре моих.Седины в его черных волосах не наблюдалось,но возраст из-за его сурового вида было определить весьма сложно.


Рецензии