Не мой автобус

Дружище!* Признайся, а бывало у тебя так... садишься ты, значит, в автобус... и вскоре, к изумлению своему, замечаешь, что он как будто едет не туда...

Первая и вполне закономерная мысль: «Не мой автобус, ошибся номером!» Но вот ведь «засада»: выйти из него ты не можешь, потому как он битком, и тебя зажали со всех сторон!

Я уже читаю твои мысли, друг мой: «Так вас всех разэдак! Я ж, сцукко, щас приеду туда, куда МНЕ СОВСЕМ НЕ НАДО!..»

И ты уже выбит из колеи. Чувство равновесия становится всё более зыбким, с каждой минутой!.. Глаза твои медленно наливаются кровью... «Точка кипения» приближается весьма стремительно!..

Так вот, дружище... автобус этот - и есть глубинная суть нашего материального существования!

И каждый из нас непременно будет испытывать здесь бессчётное множество скорбей и треволнений...

И не будет им ни конца, ни края, во веки вечные!

И не изменится это до тех самых пор, пока мы, наконец, не осознаем (для начала, хотя бы теоретически) весь абсурд и бессмысленность нашего здесь более чем плачевного положения...

Именно это осознание и станет нашим первым шагом... по Пути Освобождения!


27.03.2024


*Важно! Данное художественное произведение не содержит в себе каких-либо призывов к действию. Используемые метафоры не являются аллюзиями к суициду или тому подобным "мероприятиям". Но только отражают духовно-религиозные воззрения автора. Под "Путём Освобождения" подразумевается выход из Колеса Сансары, и ничего более.


Рецензии