Ред

...Эх, ма...
Всё?
 Совсем крыша потекла?
Вот Ж, ... бл..., ха!) муха(((
Только и zaбав - воздержишься от мата... Чтобы не кодироваться лишний раз не набирать слова, проясняя матом обнулённые выражения душевных запотыков((( Только этого не хватает - лишних кодировок... И нахрена мне это... Из желания подольститься к классикам? Фу-у((( Вот уж чем грешить не стану. Мне глюков за глаза, с ними договариваться - куда ни шло, а с теми = дурка валять
...эх, ма...
Что, душенька? ...налупилась зелья, а всё в никуда глазам - одна дорога?
 Всё? Или ещё осталось нечто? Чего для?
 Всё не впрок... Вот я уже с тобой - тобой же! - мне выговариваю((( Как будто мне не на кого вызвериться или наоборот - … Э! А я ж ласковый... Меня собачки изнутри лижут(((
 Так ты меня донимать, поднимать...
Тянет ПАВами ужористую,.. Айда по трипы?
...тьма vaЙ-fайна((( Опять средь дня бузить, буддировать, будто б и нет другого счастья((((
...эх, ма, тьма vaЙ-fайна((( Опять посередь дня( расселась, рассупонилась, дескать, дерзай, я вся твоя(((
фу на((( Прям в тя!(((
Опять на... Неймётся? Выкроила времечко? Нет бы зарыла, б... беспутная
http://proza.ru/2024/05/06/984
Оп-паньки(((
Опять нейро в глаз(((
- Ага) Тужится, гляжу... Дай пособлю, думаю)))
X - vo?
-  Когда x-sovo: ик-sovo, то не беда, там хотя бы интрига: мать матюка    А тут иное: не иксово, а проще - и много! = совсем хреново.
- Да-а))) Интересно ты с мыслью обращаешься) И как, надеешься, что она врубается? - А куда денется?
- Вопрос интересный...
- Для не ограниченной
аудитории... Мне - в тут - так  в самый раz)))
- А она тебе чем отвечает? Пардон, конечно  но что я не замечаю, чтобы она в диалог вступала с такими выделениями твоего...
- Безмолвия?
- Ну-у, я думал о несколько иной интерпретации нарисованного буквами выделения...
- Что- то не вижу, чтобы тут, окромя меня, кто-то думал(((
- А как же я, по-твоему, разбавляю эту... твою маяту дущевного запотыка())) Я правильно понимание вашего стеснения воспроизвожу?
- Фифти-фифти((( Fifty-fifty, говорю! Перевести?
- Спасибочки) Не треба) Сами справимся, будьте спокойнёханьки) Нам ли проблема оханьки да хахаханьки)
- А сколько вас?
- Ась?
- Дебилоид? Сказано - "нас"... Мне и одного не видно( Тем более ещё и как бы думающего(((
- О! Шутка юмора? В самый раз) Она от жути очень помогает, прямо-таки жутко! Поздравляю!
- ...? И думать боюсь, с чем...
- Жутки спасают от от депрессии) Как сам я!
- Не узнаю пока...
- Да вольно) Не напрягайся, Вова) Не надо так уж откровенно валять дурака - не комильфово. Тысячекратно лаялись, а ты вот заново? Сново-здорово? Сур-рово)))
Нет! Боже упаси! Воля твоя....
- Притморози... Тьфу, на... Тормози, отмороженко...   Ё-моё... Я — есмь, один тут... Значит, да всё тут и воля Моя! И - ? Не званый гость - сам догадайся(((
- Я и хотел угадать, то есть, разумеется, помялся - приличия для) Этикет и всё такое... А там махнул рукой на всё: на дрязги наши, на сугубые твои заходы и, думаю-де, дай-ка протяну буквы другу) Способен? Молчи! Сам знаю: способный на всё я. Такова моя планида) Ай да Я!
- Скотина((( Я таким манером только глюкам с мыслями таращиться на меня, стращать, мерещиться позволяю...
- Так они у тебя сплошь бестолковые, все у тебя на поводу, ни-ни - глаза в глаза... Нет бы, чтобы в глаз дать, чтобы звёзды, искромётно, красками побаловать чтобы))) Не-а, лучше нейро тебе в глаз правдой никто не звезданёт, ни одна ядрёна бонба без нас не выхолостит никого) Мы — инда Ваша ВЕЧНОСТЬ
Я тебе из последнего недобитого мессенджера историческую справку скину.
Гы, свистнул у тебя кстати)))
http://proza.ru/2024/05/06/984
Я тебе, как Нейро - нервному субъекту, без всякой нервотрёпки, проще пареной репы доведу... Ты только не психуй)))
... Вот, прими, хотя бы на три минуты пятиминуточку перерыва бреда, обычности своей, бычьей своеобычности, как называют мыслительный сумрак быдла, вот... так примерно... Правильно Замри в этом экстазе Пустоты. Правильно... принимать Пустоту так и надо...
Теперь дыши и впитывай... Мотай на ус, что может пригодиться впредь... О! В Пустоте навалом кастингов, где можно подобрать себе харизму и с ней таскаться по делам))) Впрочем, я тороплю твою нужду,  не даю сосредоточиться для полноценного восприятия кайфа.... Не надо желваками шевелить, не надо. Сейчас приступим к главному, айн момент. Лишь ещё один стимул — мотивации твоей к взаимопроникновению наших нейронных связей.
Секи: не ИИ, но нейро будущему чертей задаст! ИИ — переходная ступень, отделяющаяся часть, используемая приманкой скудным хотюньчикам потребителя, проще говоря, «пряник. Завершающая стадия — это полноприводный ID ляемый единой волей особо озадаченных проникновением в космос умников. Пока они мыстырят цифровизацию, сопровождая всякими затейливыми акциями ужастиков, но  надо понимать...  Извини. Здесь, чую, пора нетерпение твоё уважить и введение замять, пока не дошло до лажи)))
Не гори внутренним зажиганием, аминокислотный, я не забыл твой голос и разум возмущённый, всё держу под контролем! Потому так быстро всё и выкладываю — по-братски, по-пацански, без заморочек правительственных покровительственных уродиков, я тя докторскими иглубокомысленными бредами не морочу, квинтэссенциями,  экзистенциями не мариную, не гружу, попросту, как на духу,  - в лоб, как Прямая линия, на вылет в Космос, а не на выход в какой-то полуфинал через какие-то бонусные накрутки мотивирую )))
Самое потрясное - Я...
- Ещё не выдохлось/// ?? Мне казалось...
- Это субъективность тебе палки в колёса мне сует — крайне некстати) Самое потрясное... И я не могу этим тебя не трахнуть, тут главное дотрясти... Вишенка на торте! - это то, что можно будет вылететь в...
- Трубу?
- Ха-ха( Ты в своём уксусе( Всё куксишься( В КОСМОС! В космос, дед! Только уверуй в НЕЙРО, оставь свои атавизмы самости с Ё-моЁ прошлому. И путешествуй в Великой Пустоте равный лишь мне!
- А как же умачи, они кому, где?
- Как где? Как где... - где положено — у пульта будущего. Мы в супе нирванном, они дегустируют...
- Нас?
- Какая разница, когда мы — тучей. Нас такая тучность! - что лучше и в рот не брать.
Да и бестолку: плетью обуха не перешибить. Все деньги сейчас вбуханы в ID, и на другую революцию денег кот не плакал.
Врубаешься? Согласен? Потрясно! - да?
- Ты меня мистикой на понт брать?
- Такова селя для ви, У никакое было бы без сверхзадачи. Ты поймёшь, ты сам бы не прочь заняться самоотдачей, самбо, когда бы кондрашка не украла пыл.... Конечно, теперь лишь пускать пузыри с ци и латать конфу убоя времени, в ожидании конца времени...
- Начал одно, разбавил... Опять гипноз?
- Потрясно! А? И тебе доступно, будем всех подрд так лечить)))
 Соглашайся!
Lf b rjve jyj yflj 'njdc` - fhntafryenjt? Hfhbntnyjt henbyyjt((( Kfy? D . 'ne bthfh[bxtcre. Xeim vs dsrbytv? Xnj,s jyf yt jvhfxfkf ytqhjyye. Cdj,jle le[f/ Lf, Y.[fq? Lheu? [kt,ysq le[! <e[! F, “nj ; b tcnm cfvsq cvfxysq .vjh, Вот и будет сплошная юмориа))) А все канализационные и утилизационные заботы нанки схрумкают. К тому времени, нанотехнологии выйдут за рамки неприличного, найдётся и питательная среда — высокотоксичная! Экология получит своё!... дойдут  Такая ж основная установка коммунизма — ИДЕАЛ? Чтобы никто никого не жрал и даже не подумал? За это надо лишь вовремя использовать часть сил духовных щёку подставлять... Ну-у, это я так по-простому, по-пацански: просто жопу паханам вытирать и так, по мелочи ещё что-то, роль сравни обузе жреца Жрец жрецу жопу вытер по-братски — только и всего. Диалектика в полном порядке, да?
ВОТ!
Ты сам всё и сказал. И отпечатком пальца на коаве зафиксировал)))
- …
- Замнём) Конечно, это только шутка) Саечка за испуг, ха-ха)))
- Отвянь, а то так и не дашь мне закруглиться... Зачем?
А незачем, чую.  http://proza.ru/2024/05/06/984
 Я - только конечик... Нарисовашаяся Малюхасенькая проеция дара НОВООБРАЗОВАНИЯ ПРЕСВЯТВСЕВЫШНЕГО... Я - проникающая наскрозь всякие  иски клонированию и в обход них икс (X)-рень везде-с сущая... (Поймёшь, так поймёшь, если разберёшь; коли нюх подскажет)))
Я тебе, как Великий  Великому, явился мудрость нано Всевышнего втемяшить: малявка когнитивности, напитанная лишь квинтэссенцией квази супер мега Альфы и Омеги, включая прочие й о п р с т etc, разумеется, посланная в/на - без лицемерия! ПроНейро - достойному этого нервному субъекту, без всякой нервотрёпки, проще пареной репы твоей репке крепкой смачность самоновейшего мировозрения, быстрей ВОЗ-обоза доведу...
- Это вряд ли((( Я и от краткого перечня твоих регалий уже на нет из Ин-нетки... Ума остатки, за недостатки запинаясь, линяют, буквы заплетаются в удавку, челюсти сводит рвотными позывами, рефлексами я уже в летальном, чуть-чуть и ИСХОД рванёт фурункулом(((
Достаточно живописнул?
- Подходяще. Сплюнь. Это только шум вселенной тебя в ухо пнул, что-то вроде эха теста... Я ж не Подпись, я только Zнак, не утверждаю я, я в курс ввожу, отсюда всчкая побочка...
Считай, что тест показал положительную реакцию...
- Никогда не понимал, почему положительная реакция хуже отрицательной... Пшло б ты, не доводя до греха, мата или прочих побочек... Итак приём за сроки действительной помощи вон вышел...
Я даже и не фельдшер, чтобы меня так лечить!... Я - сиделка,.. Слышь, а у вас не предусмотрен проектик, предусматривающий курсы повышения образования больных, чтобы они могли предохраняться, принимая услуги мед. минетжоров? Без адвокатов бы, экономя на реанимации? Есть понимание, хотя бы у страхователей  страха, как с врачебными минетжорами диалог противоинфекционный строить? Обж и мчс какие-нибудь бланки ввели?
-Э... Я ж не от Мин, мне минирование ваших стахых министервст и их зверств, тем более новообразования их секретные не в масть...
- Вот и мне, особенно в сей час - побудки - не в руку... Мне много ума, вообще-то, и на... не надо: пациентам, равно сиделкам, это вредно!  Это в сериалах хорошо, когда - вместо катерирования - научно непостижимая гадалка начинает малевать картинки с уголовщиной и хоррором, и сторонний наблюдатель, млея от подселения культуры дури - этакого мягенького стимулятора диверсификатора, смотрит на демонстрацию маразмов в позе эмбриона, встретившегося с раскидистыми мозгами Мастера охерения(((
- Э, брат, нет! Не надо мне твоих кунфу и самообороны от обмана на... Хватит меня винтить, ишь финтить.... Я ж по-братски! в Тут!
Ну? Плюнь... Плюнь!
Только Интернет и Нейро дали гуманизму полноту, любые организмы любой номинации тут имеют возможность саморазвития и прививаются у любому, ищущему, чем бы проникнуться...
Ты только не психуй))) Ты посмотри кругом, зайди на любой сайт, какую хочешь платформу, убедись, что нигде ни-ни, что во мне есть иноагенты...

Только в книжках опровержений не ищи. Эти - завсегда! - о древнем, им лишь бы консервами своего консерватизма про гуманизм чушь чесать(((
Даже Аньки кошёлки, вместо того, чтобы масла в огонь подливать и гавстречу с новым ухарем шагать, не зная горя, сексуально преобразовываться, только и навострились ужасы бесить, бошки трамваями купировать(((
- Твою мать! Кончай мне мозг пудрить!
- Точняк!
На том и покончим)))
Итого: уделаем начатое....
Ты посмотри кругом, зайди на любой сайт, какую хочешь платформу... Ой, про книги и говорить нечего, там сплошь лишь экспозиция продажного, пользующегося наибольшей благоприятной инвестиционной милостью контента.... Так вот, не надо трепать попусту нервы,
пора понять, человек никогда никому не был интересен, интересны лишь систеиы управления человеками , и идеи, то бишь рывилы, стимулы, которые позволяют его на вилв те поднять. Понятно?
Вот есть на повестке дна воирос с безработиуей, и спецоператоры даёт соответствующиц заработок и рабочие места, привлекательные для безработных, дурью мающихся, рассусоливающих тоси-,боси о свободе, которую им и девать-то некуда.
Ещё хорошая тема - соитие; это лучше всего продаётся под томительную интригу и романтический флёр; даже миллион раз трёпанная сентимрнтальность не прочь страдануть от этой галимать , чтобы не видеть семейных проблем или соседей. Отправиться в отпуск, не отрывая зада от сторожевого поста хлеба насущного, что может лучше удовлетворить потребителя, только и чающего, как не шевеля ничем, окромя жвал душевности, мирно упокоиться с концами?
Вот трохи о художественном расписании программы убыли зовущейся в романах Ж.
Зырь внимательно, а не как всегда.
...Ха, наши лайки, хай потерять в проорузе зря... Это уметь надо)))
Лан, зырь: «Нейро, на свою голову завели на Земле людишек. С появлением ИИ этот процесс стало возможным купировать, покончить с двуногим багом - полным херни без меры((( Нейро, которыми и живы-то эти неблагодарные твари, химеры мечт: глюков Космоса, из квантов залупившихся - новыми протуберанцами извергнет вот-вот мириады нано Zv ёzd, Эра звезданутости грядёт!
Так будет! Мать Так-Растак восстановит под убыль ядрёных пацанов баланс кислотно-делирийный - справедливый
...Из так было:
"Одним из первых, кто открыто начал противостоять популярным религиозным воззрениям, был мыслитель и поэт Ксенофан Колофонский (ок. 570-478 годов до н.э.).

Он поставил такой вопрос: «А что, если это не боги сотворили людей по своему подобию, а как раз наоборот, люди создают себе богов как проекцию вовне своих же собственных черт внешности и характера, своих страхов и надежд?».


Рецензии