Как я спаслась от бегущей на меня лошади

   Мне написала в Ватсапе подруга Лена, как её с дочкой напугал табун лошадей.
- Сегодня втроём ездили за Хатассы собирать навоз. Приехали... Рядом стояло стадо небольшое лошадей. И вдруг лошади пошли на нас, убыстряя шаг. Муж Саша-то их не боится, говорит:
- Ничего страшного.
Но я перепугалась. Дочка Наташа тоже. И мы стали пятиться назад, к машине. Успели... Я боялась даже посмотреть в огромные глаза лошади, двигающейся на меня. Позже сел в машину и Саша, но он - не торопясь. Страшно! Никогда не думала так на лошадей, но всегда остерегалась их и коров.
   Я ответила Лене:
- Романтика!
- Было не до романтики! Был у меня страх, это точно! Я вообще боюсь, когда табун. Жеребец, как всегда, в стороне - главный командир! Сегодня вообще странный день. Птицы низко летали... Трясогузка у дороги прыгала...Да, такое не забыть!
   Я, конечно, сразу вспомнила, как на меня с детьми в деревне, когда мы шли по лугу к реке, напала лошадь. Она паслась в стороне от дороги и вдруг понеслась прямо на нас. Сын и дочь - подростки - прыгнули в стороны от меня, а я осталась стоять, глядя на приближающуюся лошадь. Я не знала, далеко ли отбежали дети, боялась, что, если я побегу, лошадь повернёт на детей. Во мне сразу включился героизм, и я закричала:
- Стоять!
И обнаружила, что это я стою и не могу сдвинуться с места. Сейчас уже не помню, были ли мурашки и холод по всему телу, как от кидающихся на меня собак. Но лошадь пронеслась мимо меня, рядом. И подошедший старший сын спросил:
- Почему ты не бежала? Она ж бы тебя убила! Я тебе кричал: беги!
- Я просто не могла сдвинуться! - ответила сыну, вновь обретя возможность ходить.
   Подруги живо отреагировали на мою историю. А Кыдана вспомнила свою.
- Когда моей дочке Настеньке было пять лет, значит, в 1988-ом году, мы ходили по красную смородину. Это было в большом поле, у опушки леса. И там паслось два табуна.
   Кобылы перебегали с одного табуна в другой, вот один альфасамец и побежал на другого. Встали друг против друга и давай биться передними копытами. Такой громкий звук от удара копытом в копыто! Потом враз развернулись и давай лягаться задними ногами!
   Мы еле очнулись и побежали с криками к стогу сена с изгородью. Спрятались, с укрытия наблюдали за этим боем. Несколько раз они сталкивались, вначале стоя на задних, бились передними копытами. Затем, развернувшись, лягались задними. Зрелище было завораживающее, ещё и страшно: адреналин выше крыши!
Вот такое было. Да, сердце чуть не выскочило. Потом очень устали!
   Вот такими историями мы обменялись - приключениями, можно сказать.

11.05.2024


Рецензии