Потому что ты вкусный. Рассказ-антиутопия

Место действия - планета Земля.
Время действия - III век Новой Гуманоидной Эры.


Это был самый обычный июльский вечер. Тёплый юго-западный ветер ласково трепал верхушки стройных елей, окружавших роскошный двухэтажный особняк из красного кирпича.

На его веранде, за пышно накрытым столом, сидело почтенное семейство, состоящее из троих гуманоидных существ. Сынишка лет восьми старательно делал вид, что ест отбивные, сам же украдкой подсовывал их под стол, на радость блаженно мурчащему коту. Родители же обсуждали политику.

- Ну так вот, дорогой, представляешь, эти варвары вчера подняли мятеж, в одной из резерваций на севере страны!.. Сегодня утром по всем центральным телеканалам только об этом и трубили!

- Ну и?.. - с серьёзной мрачностью отозвался глава семьи.

- Разумеется, был подавлен, - хмыкнула супруга. - И довольно жестоко... что, конечно, правильно. К чему церемониться с этим отребьем! Так ведь, дорогой?

Муж коротко кивнул, и изящным (достойным потомственного аристократа) движением руки отправил в рот очередной кусок свежеприготовленной отбивной.

- Уму непостижимо! - горячо продолжала гуманоидная самка. - О них заботятся, кормят-поят... А они всё чем-то недовольны!.. Грязные скоты!

- Ммм... ну это в общем-то объяснимо, - мягко, но деловито, вдруг возразил отец семейства. - Не забывай, ведь всего каких-то пару столетий тому, они жили здесь как хозяева, считая эту планету своей.

- Что за вздор! Да ведь они же совершенные варвары! Неотёсанные дикари! Слабоумное быдло! Ведь мы (и только мы!) привнесли сюда НАСТОЯЩУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ! Да и вообще!..

- Мамочка... - неожиданно подал голос сынишка.

- Что, сынок? - с натянутой улыбкой и не без раздражения отозвалась мать.

- Откуда ВОТ ЭТО, мамочка? - спросил малец, указав пальчиком на дымящиеся отбивные.

Мать тяжело вздохнула.

- Сыночек... ты ведь уже большой, и всё сам прекрасно знаешь... ну разумеется, из супермаркета, откуда им ещё быть!..

- А в супермаркет это как попало? - не унимался сын.

- Ну что за дурацкие вопросы!

По лицу матери было отчётливо видно: её терпение на исходе.

- Просто... - смущённо потупил взор сынишка.

- Что - «просто»?!

- Просто на прошлой неделе к нам в школу приходил один дяденька... в странной одежде и со смешной косичкой... ну дак вот... и он сказал нам, что ЭТО, - малец снова указал на отбивные. - «Зверски убитое живое существо».

- Вот как? - надменно вскинула брови мать. Родители бегло переглянулись.

- Да! И ещё он сказал, что каждый, кто это ест, после смерти обязательно попадёт в Ад!

Лица обоих родителей мгновенно вытянулись. Отец даже чуть привстал, открыл было рот, словно собирался что-то сказать... но тут же его закрыл - и тяжело опустился обратно на своё место.

Тягостное молчание длилось не меньше минуты...

- Ты это слышал, дорогой?!.. - вспыхнула мать семейства, как только дар речи, наконец, вернулся к ней. - Нет, скажи мне, ты ЭТО слышал?!. Отдали ребёнка в приличную, как мы думали, школу!.. Да какому кретину вообще могло прийти в голову подпустить к детям одного из этих долбаных фанатиков?!!

Отец, насупившись, прокашлялся, но и в этот раз никак не прокомментировал происходящее. Лишь отправил в рот очередной кусок жареного мяса, едва заметно дрожащей рукой.

- Прости, мамочка, - чуть не плача, пролепетал сынишка, потупившись. - Я, правда, не хотел вас расстраивать...

- Ну-ну, сына, - немного смягчилась мать. - Всё хорошо, сына. Ты только забудь об этом, ладно? Забудь раз и навсегда!

Перепуганный сын с готовностью закивал.

- Тот дядя - негодяй! Понимаешь? Он сам попадёт в Ад, за то, что смущает неокрепшие детские умы!

Она пристально посмотрела на отпрыска, и, понизив голос, вдруг спросила:

- Ты ведь знаешь, кто такие аборигены, сыночек?

- Немного, - тихо промямлил младший член гуманоидного семейства. - Нам учительница про них рассказывала... один раз.

- Они совсем не такие как мы, - деловито отчеканила мать. - Они вздорны, неразумны! Агрессивны! Совсем не развиты!.. И Боженька очень любит нас, сына! А их... их Он создал только для того, чтобы они трудились для нашего блага, понимаешь? Ну и для того, конечно, чтобы служить пищей для нас. И вовсе никакое это не убийство, нет-нет!.. Вот если, скажем, наш папа... пойдёт завтра в школу... стукнет твою учительницу по голове... чем-нибудь... тяжёлым... вот это - да, это будет убийство. А аборигены... они ведь не такие как мы. У них нет чувств, сына, понимаешь? Совсем нет!

Сынишка энергично закивал безволосой зеленовато серебристой головой.

- На вот лучше, ешь, - проворковала мать, спешно подкладывая чаду в тарелку новую порцию отбивных.

Послушно жуя мясо аборигена, сынишка только тихонько сопел... а про себя думал: «Ага, всё ясно... ну да, что же тут непонятного... вот только... почему же, интересно, тот строгий дядя в церкви... ну в той, в которой мы были в прошлое воскресенье... почему тот дядя нам сказал, что «Боженька любит всех»? Хммм... так что же эт тогда получается... «всех» - да не всех?!. «Тебя, значит, люблю... а вот его - съем!» Хммм... по-моему, что-то здесь не так...»

Но вслух он только коротко бросил «спасибо, мамочка», и поспешил покинуть семейную трапезу.


08.04.2024


Рецензии