О влиянии котиков на демографию и импортозамещение

Среднестатистическая женщина верит в любовь до гроба, хотя сама ее в жизни не встречала. Фредерик Бегбедер пишет нам, что любовь живет три года. Он тоже, девочки, страшный оптимист. Суровая реальность заключается в том, что по-настоящему счастливые отношения старятся на совпадении психотравм... и котиках, разумеется.

Одна моя подружка была чайлдфри, и муж ее тоже был чайлдфри. Не по медицинским показаниям. Просто они когда-то договорились, что оба хотят карьеру и деньги, а пеленки и сопли не хотят. И это их объединят. В том числе это. Они, девочки, были единомышленниками. Оба действительно много работали. Лика зарабатывает деньги при помощи таинственных заклинаний, типа: “бланкетный способ, коллизия, преюдиция, кассация”. Если произносить их в нужном порядке, то к сорока годам можно накопить на приличную трешку в пределах Садового.

Ликин муж занимает очень ответственный и важный пост, к которому прилагается личный водитель и юная секретарша. Он часто говорил: “Если ты не спишь со своей секретаршей, то кто-то другой спит с твоей секретаршей. А если кто-то другой спит с твоей секретаршей, это уже утечка информации”. Не Лике, конечно, говорил, а только на работе. И все понимали, что он в первую очередь заботится об учреждении. А Лика как бы не знала.

Через десять лет юная секретарша перестала быть юной. Хуже того, она перестала быть чайлдфри секретаршей. Два раза. Первый раз прошел незаметно. Но когда она спустя пару лет снова забеременела, то решила поделиться радостной новостью с Ликой. Супруга радости не разделяла. Думаю, как женщина, она могла бы простить супругу интрижку на стороне, но, как уважающий себя юрист, такое злостное нарушение устного договора спустить не смогла. В ту зиму Лика рассталась с мужем прямо с балкона. Говорят, его рубашки потом еще некоторое время висели на клене под окнами. А весной она впервые встретила ЕГО. Он сидел у подъезда грязный, худой, с разорванным ухом. По возрасту подросток. Если бы мне кто-нибудь тогда сказал, что Лика притащит домой уличного кота, я ни за что бы не поверила этому человеку. Но история с бывшим мужем что-то надломило в ее бультерьерском характере. Она назвала это кошачье недоразумение Цицероном и до лета таскала его по ветклиникам. К осени белый пушистый Цицерон весь лоснился, был упитан и чрезвычайно доволен собой.

- Ань, я теперь одинокая женщина. Мне по штату положен кот”, - оправдывалась она за свой внезапный приступ сострадания.

С Цицероном они прожили год. Следующей весной Лика встретила другого кота. В марте, тощий как смерть, с огромным лишаем, он орал под окнами, что хочет кошачью женщину. Но получил Лику. Черного бомжа она назвала Дмитрием, в честь бывшего мужа. Говорит, что всегда мечтала сказать ветеринару: “Это Дмитрий. Кастрируйте его, пожалуйста, а потом почистите зубки”.

Большое преимущество котиков перед мужьями заключается в том, что тебе необязательно бросать первого, если встретила второго. Они стали жить втроем. Оба кошачьих приблудыша сейчас выглядят так, словно у каждого личный повар, парикмахер и родословная со времен Марии-Антуанетты.

Угадайте теперь, что произошло с очередным приходом весны? Как-то в воскресенье Лика пошла выносить мусор и наметанным взглядом заприметила очередного клиента для сильно платной московской ветеринарии. Он забился между огромными мусорками на контейнерной площадке. Выманить не получалось, Лика полезла доставать. Спустя минут пять основательной возни, прилично пострадав от когтистых лап, она извлекла сокровище из помойки и только в этот момент заметила, что на нее смотрит небесной красоты мужик. Вот прямо стоит, опершись на дверцу несильно подержанного чистенького БМВ, и внимательно смотрит. А Лика без своей безупречной укладки, делового костюма, скроенного неаполитанскими портными в десятом поколении, и новенького “Дженезиса” выглядит как обычная тетка средних лет с лишним весом. И сама это прекрасно понимает. Короче, растерялась.

А принц говорит ей:

- Это мой кот, женщина! Спасибо, что достали.

Небольшая ремарка для мужчин: если вы не хотите получить себе на весь остаток жизни кровного врага - хитрого, безжалостного, изобретательного - никогда, ни при каких обстоятельствах не называйте женщину женщиной. Даже если ей 65 лет, или у нее пробег в четыре с половиной бывших мужа, или в ней полтора центнера живого веса - все равно только “девушка”! Точка.

Макс этого, разумеется, не знал. С его внешностью знание женской психологии необязательно, можно даже вообще не уметь разговаривать. Просто посмотрел в сторону совершенно любой представительницы прекрасного пола своими бархатными карими глазами, и все! Следующие пятьдесят километров она будет бежать за твоей машиной. Естественно, Макс сильно страдал. Он не мог ни с кем построить доверительных отношений. Каждую подружку он подозревал в том, что его прекрасная бессмертная душа интересует ее значительно меньше смертного накаченного безупречного тела. Ему было больно и обидно, и подружки ходили нафиг чуть ли каждую неделю. На тот момент Максу было 37. От работал актером в жанре исполнительского искусства эротической пластики. В переводе на человеческий это значит, был стриптизером. Жил с пожилой матушкой, которая сильно болела и в итоге умерла, оставив на иждивение Максу двух своих котов. Один приличный, даже породистый. Второй - азартный распутник и ловелас. Каждую весну он говорил своим человеческим рабам: “Пакедова, кожаные!” и отправлялся на поиски порочных страстей. Нагулявшись, худой, грязный и облезлый он иногда сам возвращался домой, а иногда Макс отлавливал его на окрестных помойках. Кастрировать блудня не давал из мужской солидарности. В общем, в тот день он вовремя заметил жирную тетку, вытягивающую из помойки его родного Тома, забрал беглеца и повез приводить в божеское состояние в соседний “ВетСити”.

Тем временем Лика, раненная в самое больное место - женскую гордость - рвала и метала. Около миллиона раз она проиграла ситуацию в своей голове, придумывая, как остроумно стоило бы ответить наглому пижону, отругала себя за то, что не выносит по воскресеньям мусор в своем парадном “Картье” и поклялась впредь поставлять пакеты в помойку только при полном макияже. Пару недель она выходила к контейнерной площадке словно на красную дорожку в Каннах. Принц-злодей не появлялся. Лика прозондировала соседские дворы, установила место стоянки БМВ. Принц-злодей не появлялся. Под конец третьей недели злосчастный ретроградный меркурий все-таки свалил, и звезды выстроились в нужном порядке. На собственной помойке Лика вновь обнаружила знакомого кошачьего гуляку. Невозможно однозначно сказать: само ли Провидение отправило ей знак, или именно на этой помойке были особенно вкусные очистки от копченой скумбрии, но Лика ухватилась за эту волосатую соломинку. Отловила находку и притащила домой. В тот вечер она уже отпустила водителя, а отнести кошака в соседний двор пешком, разумеется, был не вариант. Утром быстренько, за каких-то три часа, приведя себя в порядок с помощью визажистки и парикмахерши, надев свой лучший костюм цвета солнечного неба Тасканы, она триумфально подкатила к БМВ и велела водителю пинать авто по колесам до получения положительного результата. Через полчаса Макс продрал глаза от того, что брелок сигнализации не переставая звал на помощь. Разумеется, Лику в ее настоящем образе он не узнал. Лишь спустя несколько минут, путем сопоставления фактов, кое-как сообразил, что соблазнительная булочка из “Дженезиса” и жирная тетка из помойки - одно и тоже лицо. Максиму стало стыдно. Он практически в реальности увидел свою милую матушку, которая еще раз рассказала сыну, как неправильно судить о людях по их внешности. Что бы как-то извиниться перед дважды спасительницей своего блудного кото-сына Макс пригласил Лику на кофе с “Мауа”.

Дальше рассказывать не интересно, потому что все было как у всех. Макс с Ликой живут с четырьмя котами уже больше трех лет. Лика родила толстых румяных близняшек - Пашу и Арсюшу практически без отрыва от производства. Сказала на работе что-то типа: “Ненадолго отъеду до роддома. Скоро вернусь, не вздумайте сожрать мой обед”. Сейчас хочет еще девочку, только за свой возраст немного переживает. В декрете сидит Макс. Танцы бросил, сказал, сыновья растут - плохой пример. Днем занимается близняшками, ночами кроит костюмы для стриптиза. Когда спит не знаю. Сначала сам освоил швейную машинку, потом троих портних посадил. Говорит, очень перспективная ниша. Там технологии почти космические: нужно, чтобы все легко снималось, но само не сваливалось. Поэтому стоят такие шмотки как чугунный мост, да еще и в дефиците постоянно. Скоро близняшки в садик пойдут, Макс будет шоу-рум открывать. Импортозамещение и демография, а все благодаря котикам! Очень оптимистично вышло, по-моему.


Рецензии