Как я спаслась от табуна быков

   Дело было в деревне на берегу реки Лены, где-то под осень. Двухтысячные, голодное время, Якутия. Деревня называлась Красный Ручей. Шла я по убранному полю, изучая окрестности: не пошлёт ли что съедобное в дар окружающая природа. Вдали увидела коровник и то ли коров, то ли быков. Их было много, я подумала, что они огорожены, раз не бродят по полю, а скучковались возле огромного хотона. И вдруг они повернули головы ко мне и понеслись "галопом" навстречу.
   Оглядевшись, я увидела, что не успею добежать до кромки поля и спрятаться в кустах. Табун бежал так густо и быстро, что промедление было смерти подобно. Мелькнул в памяти рассказ, как охотник притворился мёртвым и спасся от медведя. Я резко легла на землю, спрятав лицо, и замерла, стараясь слиться с чернеющим полем.
   Они пробежали мимо, не задев меня, и остановились поодаль, не оглядываясь. Эмоции ужаса позабылись, а жизнь моя продолжилась.

11.05.2024


Рецензии