Барсик

У бабули был кот с прозаическим именем Барсик. Шесть килограммов шерсти, наглости и артистизма. Куда там Кончаловскому или Станиславскому, рыдающим при одном взгляде на полосатого наглеца в шестой раз падающего в голодный обморок перед дверьми продуктового магазина.

Добрые старушки по второму разу шли на кассу оплатить сосиску и баночку сметаны для этого бандита, что так ловко втирался в доверие к наивным жителям близлежащих домов.

 — О, несравненная Дульсинея, я сыграю на струнах твоей души и отправлю в заоблачные дали к самой яркой звезде. Я обшерстю твои колготки, помечу туфли и закреплю своё право над тобой, как сфинкс над пирамидами! И всё это за скромную сосиску из телятины!

 — Машер, — переключался на следующую жертву Барсик, едва первая скрывалась за поворотом, — химические реакции, которые происходят в моём организме при встрече с тобой, говорят, что ты единственная кто может отписать мне машину, дом и прислугу за право выносить мой горшок по утрам. Но это право надо заслужить во-о-о-он той рыбкой, что так соблазнительно машет хвостом из твоего пакета. Я понимаю, что тебе нужно время, чтобы осознать факт, что тот мужик, что ждёт тебя у машины больше не самый главный в твоей жизни… Я готов подождать. Но не долго. А теперь иди. Нет, рыбу оставь полностью. А теперь ступай… Я буду ждать. Верить. Надеяться!

 — О горе мне! Горе!  — за секунду перевоплощался из домашнего любимца в бродячего и всеми отверженного создания Барсик, падая в ноги брутальному бородачу.  — Твоя женщина отвергла меня! Её очи смотрят так холодно! Неужели ты сможешь целовать эту снежную королеву, так презрительно переступившую через несчастного котика? О горе мне! Зачем родился я на этот беспощадный свет, если жизнь моя теперь не имеет смысла? В смысле ты со мной согласен?  Внятнее говорить надо! Нет, гладить только после кормёжки! Как прекрасен мир, в котором есть это прекрасное неземное создание в бороде и с наколками! Да, мы помчим с тобой по бескрайним просторам нашей родины на твоём мотоцикле! Ты только мясо оставь, и отвези свою отмороженную цыпу домой. Да, ждать буду. Да на этом месте! Да, завтра ровно в двенадцать! Ом-мном-мном…

Как правило, во время своих выступлений, Барсик меня игнорировал, делая вид что впервые меня видит и вообще не понимает, что от него хотят. Он свободный кот и имеет право ходить где хочет. И возле магазина тоже. А те отбивные что пропали с кухни он в глаза не видел. Да и молоко само испарилось. Пойди, посмотри в гугле как это происходит.

Я злилась, пыталась отловить кота по кустам и принести на суд бабушке. В результате я с ободранными коленками – кот с очередной поклонницей.

 — Да ну на фиг, — решила я, выпутывая очередной репейник из волос, пока Барсик милостиво помечал колесо машины очередного благодетеля, — придёт домой – смою шампунью следы чужих ласк, поцелую в нос и уложу спать рядом. Может действительно кто ему наследство оставит? А мы с бабулей, так и быть купим на него новый лоток и закопаем на пляже на линии прибоя…


Рецензии