Что посоветуете

У нас появились новые соседи — странная парочка лет за сорок. Не женаты.
Она толковая. Преподает, пишет статьи и дает консультации. Почтовый ящик всегда полный почты.  Сын-взрослый, она обучает его в вышке, кормит, одевает.   Купила этот домик дешево.  Туалет на улице, вода - только холодная. Топятся брикетом. Из домашних животных собака. Держат собаку в доме. 
Пыталась понять, кто ее сожитель, пришла к выводу - мутный тип.  Случайно узнала,  в тайне от неё купил в городе квартиру, перезимовал, сейчас в сезон сдал отдыхающим и вернулся на лето к этой женщине жить.  Не знаю, стоит ей сказать.
Что посоветуете?

Моя дочь - умная красивая девушка 18 лет
----------------------------------------------------------
Моя дочь - умная красивая девушка 18 лет стала встречаться с парнем. Привела познакомиться. Я посмотрела, парень не фонтан. Но я не лезу.  Мы с дочкой живем вдвоем,  очень долго выстраивались доверительные отношения. Я  осторожна по отношению к ней в своих высказываниях и непрошеных советах.  Она недавно  с восторгом рассказала про своего парня, про его необыкновенные проявления безумной к ней любви.  У меня встали волосы дыбом.
Он постоянно контролирует ее, звонит, просит включить камеру или отправить фото, где она и с кем.  Когда они не встречаются —  должна сидеть дома.  С кем-то из-за нее подрался.  Носит нож в кармане.  Никогда не лезет к ней, не пытается даже обнять,  только целует руки...
 И я вижу, что она влюблена и ничего нельзя сделать.  Не знаю, как ее спасти.  Боюсь разрушить наши с ней отношения и стать врагом.
Подскажите, что делать?


Рецензии