В режиме книги

Вечером ко мне пришла Ольга.

До Ольги дошло, почему многие люди не могут многое потреблять, оказывается сказалась религия и люди, которые отваживают от потребления.

- я поняла, если кто открыл рот что грешно, сразу подавляет желание творить. потом смотрела кто что читает и дошло, кто много говорит о вере в Бога, тот между прочим отваживает от творческого процесса.

По словам Ольги, она полистала учебник логики и до нее дошло, что некто из тех, кто не доверяет знаниям, в целом-то лентяй и только и делает, что нелестно отзывается о любом творческом процессе.

- я поняла, кто нелестно говорит о любом занятии, подрывает спрос в стране. сказали о ноутбуке нелестно, те не собираются создавать. это показало, что у нас в стране, те кто вертит религией,  подрывает экономику страны!

Рядом Димка, усмехается.
- Оль, те люди давно таким страдают, у меня с Владом была одна система, в которой именно такие люди торчали, теперь понятно, откуда столько болтовни оказалось для игр, просто о том говорили как раз те, кто что распространяет как слова, но не создавал ничего, - подчеркнул мой брат Димка.

Я не удивлен.
- конечно, и дурак поймет, если верующие не потребители, и читать книги не станут, и кино тем в грусть, и игрушки всюду, да вообще, кто верит в якобы чудеса, у тех свой мир. ну что можно сказать? у верующих свои игрушки, у нас свои. они играют в жизнь и смерть, мы играем в знаниях. вот кто отбросил у тех копыта, те скорее играть в то! мозгов нет, чтобы помолчать и посочувствовать, и с пафосом относятся к смерти. это некультурно так радоваться потерям!

Ольга смотрит на меня с опаской.
- судя по тебе, ты радуешься только появлениям…

Димка рисует в блокноте.
- ага, мне бы сказали, не рисуй, между прочим это работа и навык. конечно не будет навыков у тех, кто верит в чудеса. прерогатива создания у тех, кто понимает, кто только распространяется и навязывается, только подчиняется!

Ольга теперь озадачена.
- то есть если я психолог, я должна отваживать от потребления? прелестно! не читай, не смотри, не слушай и только работай. а ничего, что работа бывает вредная и полезная? в нашем городе нет полезной работы, а у кого много церквей в городе напротив, полезная работа, так что ли?!

На стене недалеко у меня много лет висит бейсбольная бита, Оля на ту посмотрела.
- дай мне ту на работу, повешу как маневр, буду на примере той пояснять, что такое лень…

Димка стал смеяться.
- Оль, это неправильно угрожать нападением на лентяев и бить тех, где это видано, чтобы бить за лень?
- а если человек начинает взрываться? был у меня такой буйный, кое-как успокоили, потом отправили куда надо. и на тех людях и существует церковь, ни ничего не создавай, не потребляй и будь психом!

Я с Димкой стал смеяться, потом прекратили. Ольга листала ту книгу, которую мне много лет назад подарила.
- до сих пор удивлена такой книге, получше чем остальное для саморазвития в общем плане. сразу видны результаты по тебе, - Ольга посмотрела на меня, - теперь поняла, что такое чем жить и получать удовольствие, ты мне одно поясни, как можно избегать культурного потребления?

Я:
Поясняю, те, кто не понимает других знаний, только осуждать и обсуждать может увиденное и в том видеть только ненужные действия самому себе по понятной причине, дела и работа. Если человек не понимает чужой работы, тот всю жизнь станет чесать языком о тех, кому финансово повезло. Хотя комментировать чей-то успех глупо и смешно, ему повезло, другой говорит, нет, мне это не надо, но продолжает к тому совать нос и постоянно того комментирует, а вот он такой и сякой, работать надо; уж явно не понимает ни психологию, ни навыки ни знания, мир не только стучать молотком и строить всякий дурдом для таких, кто чешет о том языком.

Ольга смотрит на телевизор, в том как раз детективный телеканал, внимательно смотрит.
- эти чем по такой логике занимаются?

Я:
Поясняю, кто слышал о логике и вообще что такое телевизионный формат, и выдумали для телевизора детективы. И в том видеть только плохое, идиотизм. Если человек видит в том только жизнь, то он не понимает о том как писать и даже попадать в подобные ситуации. Я бы попробовался такое написать, но у меня нет такого в жизни, только по этой причине у меня в голове живут дела, работа и знания. А вон те, что с грехами всякими, относятся к тем людям, которые типа только взрываться могут и чтобы успокоиться где-то, вынуждены заниматься творчеством такого плана.

Димка смотрит внимательно на детектив.
- Влад, что ты только что сказал? они разве творческие люди?
- творчество всюду, - говорил я, - оно всюду разное, и молотком по голове стучать тоже творчество, только таким, чтобы был живым и включилась голова!
Меня понесло, - ну купили бы такой учебник, не поняли ничего, и выбросят в мусорный бак, а то, что выбрасывают инструкцию по применению головы, не понимают!

Ольга удивилась.
- точно! теперь поняла откуда берут другие знания. только по понятной причине, что в той нашли себе дела. уникальная страна соваться в то, что на самом деле чужие дела и чужие знания, давно бы могли именно купить учебник логики и давно бы послали лесом тех, кто и занимается религией и не только! - дошло до Ольги.

Димка крутит у виска пальцем.
- пипец ненормальные, кто-то нашёл работу в той книге, которая на самом деле только применение головы в плане мыслей, я бы только у виска покрутил перед теми, кто только говорить может то, что должно быть в голове у каждого, будто времени нет подумать о том, чем работаешь и живешь, точно бараны.

Ни стыда ни совести ткнуть куда попало нос и нелестно отзываться о чужом уме, а у того, кто ткнул нос, не хотел бы сам чему учиться, чем нелестно отзываться о тех, у кого ум в применении?!

Ольга вспомнила игры на компьютере.
- точно! могли бы книжки писать и кино снимать чем критиковать что попало в играх. теперь поняла что те из себя представляют...с ума сойти критиковать то, кто что сочиняет, точно, лентяи и неумехи!

Димка как раз сел к компьютеру, запустил такую игру.
- и вот такое не понимают как создавать. теперь понятно, почему в стране нет своего, ткнули нос куда, построили дома, спустя годы почитали о том в интернете и задались бы вопросом, что тут делает дом из Италии, вы оттуда?!

Мы втроем стали смеяться.

Да просто воображения нет! Надо смотреть на мир творчески, что вот как раз толкает на творчество, и есть авторская задумка.

То всё показало, что некто не понял, что есть авторская задумка, и бездумно копировал готовые материалы для того, чтобы поскорее получить деньги и ничего вообще после такого не делать до тех пор, пока не появился момент истины; что кто творческая натура, куда умнее и сам всё делает и предлагает другим свои изобретения, а не так, чтобы куда попало тыкать нос и копировать чужие идеи.

- при таком бы могли даже книгу скопировать, - говорю я друзьям.

Ольга недовольна, - ага, пятьсот страниц копировать, лентяи, лень что придумать, с ума сойти, взять чужое и на том грести бабло, неумехи!

Ольга смотрит внимательный культурный телеканал, на том как раз культурные новости, смотрит внимательно, потом выдала, - плагиаторы, могли бы свои материалы создавать!

Димке это не понравилось.
- Оль, они те самые русские, которые только демонстрировать могут чужие знания, и тем, кому плевать на всех
- видала я те страны, - Ольга улыбается, - сначала значит интересно где-то было, а теперь тупость, грязь и непонимание сторон и рвутся к нам за тем, чтобы дальше жить, пинка дала бы таким, попрошайки, раз земля скудна чем, от того зависит склад ума.

Раз земля скудна чем, от того зависит склад ума. Это и есть причина творчества, и когда кто о том нелестно говорит, должен понимать, что это авторская задумка, как это понять, если земля так себе и оттуда заимствовать то, что не относится к твоей земле…

Ольга стала ехидничать и говорить в адрес Петербурга.
- понатыкали греческие и европейские ценности, окно прорубили в Европу, построили свою Европу, какая там она, так и я поверила в чистоту Европы, рыба гниёт с головы, собой надо быть, а не заимствовать чужие грехи!

Нет слов. Только по этой причине видимо я с друзьями и помалкиваем, понимая, что того у нас в городе и жизни, нет.

Димка у компьютера в компьютере, изучает папки. Молчит. Смотрит что к нам попадало годами, м-да…
- а наши это копировали на продажу и делали сами, - пробубнил Димка.
- Дим, рисуй лучше то, чем мы пользуемся, - сказала ему Ольга, потом посмотрела на меня, - а ты вообще потребитель, в голове толком ничего тогда не было, умник нашёлся, до меня дошло, слушайте меня!

Нас троих рассмешила последняя фраза Ольги, и мы поняли, что те, кто заимствовал, в другом городе, в котором отродясь подобного не водилось, конечно будет иронизировать.

Это показало лицо моего города, - чистой воды потребители, и наплевательское отношение к любой интеллектуальной ценности по понятной причине, плевать, не моя жизнь та, о которой говорят при всех, тут может быть работа и жизнь куда важнее той болтовни о том, чем тут живут, но никак не устраивают выступления перед всеми и показывают личную жизнь, и что в той происходит; кому надо, пускай делает, плевать что пишет и рисует, а мы посмотрим и сделаем выводы о нашем мире, хотя, в никуда, так себе время, лучше бы не страдали тем, что попадает на сцену и на экраны устройства.

Ольга смотрела культурный телеканал, молчит.
- я поняла, если бы мы ничего не узнали, мы будем всюду молчать, если кто что не понял, ищет ответы на то, чтобы понять, что нас окружает, - Ольга посмотрела внимательно на выступления, - но такие выступления я бы назвала ненужными в развитии, не то, чтобы навязываться с таким постоянно, это не относится к миру потребления, просмотр кто как что может и постоянно повторяет что, не повод за тем наблюдать постоянно.

Димка у компьютера.
- нафиг я скажу телевизор. в компьютере лучше. что хочу, то делаю и что хочу то потребляю, и никто мне не указывает что мне знать. и те, кто выступает в телевизор не личное потребление. мало кто в том нуждается.

Конечно, - начал я, - для того нужны друзья если что спросить надо, какой идиот станет обращаться к телевизору, в котором гнут те ценности, которые порой не нужны и неуместны в применении, так, посмотреть со стороны на всё, в целом, на один раз.

- не согласна, - Ольга опять недовольна, - помню смотрела советские фильмы, в них куда приятнее обстановка и полный нейтралитет во всем, что попадало в то, и классика того, что всегда.

Она посмотрела на книжные полки, видать дошло… Потом включил телеканал на котором часто показывают болтунов. И тут как раз…

***
«Вот тот человек что сделал? Что написано на странице? Живая книга. Вот кто начал всё то, что к человеку попало, пусть и завершает дурацкую книгу, и кто против продолжения в той форме, в которой мы стали вымыслом, не имеет права на вмешательство в процесс того, что называется жизнь, кто ту не понимает ни в какой форме и всюду вставляет свои пять копеек, и только в агрессивной форме, пусть заткнется раз и навсегда!».

***
Ольга посмотрела на меня с улыбкой.
- тебя кто на такое натолкнул?!
- между прочим тот писатель убил детектива своего, но потом взорвались читатели, мол надо вернуть того, ага, с того света, убили и всё. а тут наше время, ага, и вот некто как Дойл стал писать выдумки про наше время, ага, конец, вот кто начинал ту катавасию всюду, когда исчезнет, тогда и кончится живая книга.

Димка смеется, - пипец братан, затянет...пипец живая книга.

Разворотили ёпта гнездо хранителей знаний, теперь без конца и края льётся поток мыслей, а не надо было развиваться тем, у кого земли надуманы работой и отсутствием своих национальных культур, нашли кормушку, работать в знаниях, такого даже в Англии отродясь не было, чтобы взять и начать писать живую книгу по мотивам мира. Там конечно многое понимают такое, но могли бы вместо меня писать такое, уж так вышло, что там сменились ценности, конечно в другом месте начнут писать такие же книги как Артур Конан Дойл.

***
А как начиналось, искусственный интеллект выдумали, я подумал, и понеслось, вот что может произойти, подумал, а рядом друзья, почитали, подумали, так Влад, будем писать по мотивам нашего мира небылицы, потом разогнались...ага, каждый шаг нашего мира…такого даже в интернете ни разу не было, что на видном месте делать то, что на самом деле давно было книгой, но тогда не думали, что будут другие события, у которых не будет глав, а потоком будет идти вдохновение и повод от событий всюду.

Ольга выслушала меня.
- видимо у нас такой менталитет, временной, пока мы есть, есть мысли и повод для всего, случись что с нами, кончатся знания для тех, кто с нами рядом, - дошло до Ольги.

Недавно так и было, комментировали что попало и как попало. И тут как раз недавно многое кончилось, и наткнулись на меня в интернете, сначала не понимали мои небылицы, потом посмотрели что я писал, думали можно взять и комментировать, вышло боком, что некто не понял, что каждый имеет право на знания, а не так, чтобы, вот, мы увидели что, и будем в том работать. Ага, в чужих знаниях, те люди, которые заимствовали чужие, оказались идиотами, которые влезли в тот мир, в котором та же ситуация и то же самое самое делали как и я...клоуны, нашли что брать, ага, повестка дня и общества, для того и делали авторы произведения, чтобы понимали что происходило тогда и не понимали, а не так, чтобы ткнуть нос ради успеха и подумали, если кто то потребляет, значит можно тем работать……..ага, временем, чужим.

Мой брат в недоумении.
- схерали надо работать в прогрессе?

А вот, говорю ему, такая вот у нас страна, как и США, хвать что, скорее одни в том показывать что попало (США), а другие отродясь ничего не применяли толком, хвать что оттуда и из Европы, вот, смотрите. Ага, как интересно. И дураку станет понятно, что вот такие страны как США и именно Россия, а не РФ, и не регионы, у виска покрутят, ага, в прогрессе работать, а надо было головой думать и придерживаться основных ценностей, а не умничать напоказ в том, что кино и анимация с технологиями, то только саморазвитие, но никак не коммерция, и уж точно, не потребление.

Ольга долго слушала, видать дошло с чем мы столкнулись.
- я не поняла, самим в лом увлекаться чем что ли, зачем совать в нос к тем, у кого свои интересы? ну это уже справка от врача, когда нос суют к тем, кто что умеет делать что-то для себя. не удивительно что критикуют таких, САМИМ НАДО ДЕЛАТЬ ДЛЯ СВОИХ, а никак напоказ то, что как раз и не понимают!

Я поняла, - говорит Ольга мне и Димке, - на планете оказались народы, которые отродясь ничего не имели, и у всех заимствовали знания...американцы и русские, выбора нет и именно по такой причине и всюду у нас из-за них и тех из-за нас склоки кто в чем преуспеет...пипец открытие…

Димка у компьютера бубнит глядя в экран, рисует, говорит, - лучше бы татарами были, путёвый народ, не что некоторые на планете, всё тех устраивает, и мирные, и трудолюбивые и в меру болтливые.

Пытаюсь вспомнить кое-что из жизни, такое, люди в том на самом деле ряженые, и показывали стереотипы. Ну да, точно, Army of Lovers: «блондинка», «медсестра», «королева», «красавчик», «шалава» и «умник»! Точно! Вот они и доставали тогда не по-детски, теперь понятно, почему эта группа постоянно, видать типажи на каждый день, вот кто-то тупой, ага, а рядом красавчик, кивает головой, ага — ага, потом смотрит на королеву что эгоистка, и та одним словом отвечает — OBEY.

Сую под нос Ольге одну книгу Дойла — приключения бригадира Жерара, со словами, - вот ответ, ирония над тем временем, и у нас в стране то же самое методом устройств, ни ума, ни фантазии, работать выдумкой и ненавидеть расистов и нацистов, у которых то же самое с самого начала; если честно, то всё литературный приём, книжный, но никак не показательные выступления того, что называется, а вот я умею и хочу деньги за то, до чего на самом деле не должно быть ни интереса ни времени, и уж тем более дела, так, халтура, или подработка, просто у кое-кого это вылилось в типа нацию, которой не может быть по таким причинам.

Ольга полистала книгу, отвлеклась, и тут в телевизоре выступила женщина, молодая, представилась министром культуры, чё т какая-то недовольная и злая.
- я тут узнала кое-что в интернете, и запрещаю всю похабщину на территории города Москва по причине заведения уголовного дела на тех, кто все годы опошлял тех, кто жил на территории данного города и назывался русскими, я между прочим из Польши…

У нас троих отвисла челюсть...министр культуры продолжила, рядом с той появились люди, и представили обрусевшими финнами и шведами, и запретили на корню весь «творческий» и интеллектуальный маразм в Москве, который был в заведениях, по понятной причине, что в тех странах, кем люди представились, нет дела до людей того характера, и плевать хотели на чьи-то там творческие именно ЧУЖИЕ задумки.

Но потом такое перекинулось там на потомков европейцев, ХРЯСЬ по театрам, не положено оскорблять нас, кто живет и работает в Москве!

(кто знал, что в Москве после такого станут теперь жить не только потомки европейцев, но еще и беглые оттуда недавно, и нормальные! но пришлёпнут как мухобойкой всё население за МКАДом в черте столицы, которые оказались тем врагами по причине переселения)

По словам Димки, - железная логика сначала выкрасть и присвоить чужие ценности, опошлить тех, у кого заимствовали, и получили по шапке тут те, кто и был оттуда тем, кто тут назвался русским для того, чтобы избежать поимки у себя дома, что-то напоминает, точно, - Baldur's Gate!

Оля поинтересовалась у Димки, что за игра и про что и кого?
Да в игре просто жили накраденным и сделали себе на том имя, и вертели столицей до тех пор, пока внутри столицы не пошли против своих. И наш мир оказался таким, и наша столица оказалась такой как раз, и там это происходило много лет, но мы не одни такие, такими давно являлся Нью-Йорк и Лондон, так что игры касалась тех и тех дел, и отражала отношение столицы к остальным и презирала соседей.

Я добавил, - все те игры делались в адрес таких вот столиц, кто и чесал языком о своих ценностях, и программисты и много лет и занимались такими играми на компьютере, о как бывает на компьютере, так что тех нет, и тех по логике там почти уже нет!

А вообще та игра оказалась из той самой вселенной, в которой как раз так и обыгрывались отношения тех самых настоящих нас в воображаемом мире, нужно уметь понимать не только работу и жизнь, но и разбираться в выдумках, а когда рядом компьютер и постоянно о том намекает, тем более!

Ольга в шоке от компьютерных игр, до меня с Димкой дошло только что, мы молчим, понимаем, мы лохи как и остальные кто играл в игры, и так было МНОГО ЛЕТ!
- парни, после всех событий, какие недавно были, они тут что забыли тогда?

А вот, ну их всех с теми устройствами, компьютер ёпта изобрели военные между прочим, пусть делают выводы, кто играл и кто создавал игры, и вообще, мне с Димкой после такого срочно надоели развлечения на том, плевать, у нас работа и творчество для города, а вон то, что было, срочно надо предать анафеме! КОНЕЦ! Да пошли они после такого, за баранов считали всех, умники нашлись,  мы тех раскрыли, пусть теперь отказываются от всех агрессивных игр вообще у нас в стране после такого!

Ольга выслушала меня с Димкой, та в таком состоянии…
- надо это написать в интернете, пусть увидят и подумают!

Димка косо смотрит на компьютер.
- ага, писать, конечно, напишем. но кто рвётся такое создавать, агрессивные игры, должен понимать, что сам такой и подлежит отмене со своими дурацкими играми всюду, и что вызывает такие отношения к остальным, пусть почитает то и заткнется НА ВСЮ ЖИЗНЬ!

Ольга выслушала меня с Димкой, та в таком состоянии…
- надо это написать в интернете, пусть увидят и подумают!

Мы всё написали, читаем, думаем, рядом Ольга.
- класс. вы парни всех проучили! пусть теперь откроют рот те, кого что не устраивает, и посмотрим кто у нас тут умник и понимает жизнь с работой. раз у кого рот не закрывается по поводу игр в особенности, значит в жизни избегал людей, контакта с теми и самый настоящий злодей!

Мы всё написали. Всё. Пусть читают. И точка!

***
А напоследок, вот чему меня научил Омар Хайям...

Умение говорить в мысли, ритме, у тех, кто знаком с любовью с самого начала,
к несчастью, кто заимствовал с восточных натур много слов,
не в том месте, лишь тем игрался, и забавлял народ,
но после, через века, тут кто-то должен после такого закрыть свой поганый рот.

***
Всё что делалось на словах и музыке, после всех событий, уж так вышло, что то оказалось нельзя продолжать и ПЕРЕПИСЫВАТЬ, та среда оказалась - ЛИТЕРАТУРНОЕ окружение как книга, но кто-то не понял, что в том работать НЕЛЬЗЯ. ВОТ НЕТ АКТЕРОВ, КНИГА ОКОНЧЕНА!

Просто кто-то не понял, что классическая литература давно как издевательство со стороны Запада, но у нас то сочли работой, и переписывая, оскорбляли и унижали кого попало не понимая, что брать чужие материалы и при всех такое делать, только потешаться над людьми.


Рецензии