Сказка о любви и линзах

Я расскажу вам, отчего сегодня пью. Раскрою тайну древнего народа. Присаживайтесь рядом на скамью, смахните крошки, их не так уж много. Трагедий в жизни никому не избежать, и это все прекрасно понимают. Но есть такое, что вы можете не знать. И, вот, пока не знаете, оно вас не поранит. Мне было двадцать два, ей - чуть поменьше. Мы вместе устриц по утрам ловили. Затем сдавали в ресторан и выручку делили, смеясь и строя планы на века. Она мечтала в город переехать, снимать квартиру и в кофейне по утрам пить латте с бланманже, курить Жит;н. А я хотел всё так же наблюдать за нею, чтобы однажды заглянуть в глаза. Не понимаете пока... чуть потерпите, мне сложно говорить о том, за что народ мой был убить готов. Чего покрепче, будьте так добры, плесните. Мы обходиться не умели без очков, ведь наши радужки поведают о том, что ото всех мы с радостью бы утаили. Вы понимаете? Глаза карминовыми были, когда мы взгляд того, кого любили, вдруг ловили. И я однажды взгляд ее поймал! Я ликовал, он кровью отливал и опиумным цветом. Лишь для меня вертелась в этот миг планета, и губы ее страстно целовал, своим карминовым горя при этом. Но годы шли... и я охладевал. Сейчас приходится мне линзы покупать того, почти карминового, цвета, и насмехается над этим вся планета, ведь я боюсь ей правду рассказать. Вы в шоке... понимаю. Это мой капкан. И лишь от этого я подливаю в свой стакан. От всей души вниманию я благодарен. Но жалости от вас стерпеть я не могу. Прощайте, вы допейте за меня, я к ней пойду.


Рецензии