Как отличить правду от воображения во время выходо

Встречается мнение, что в «тонких материях» каждый видит по-своему, и нормально, если там, где один увидел дом, другой видит голову волшебного единорога, посланного ему кармическим учителем.
А между тем, все элементы на «тонких планах» объективно существуют и выглядят одинаково для всех. Из-за чего тогда получается такая разница восприятия? Из-за достройки воображением и недостаточной критичности к воспринимаемой информации. Проще говоря, человек зачастую видит то, что хочет или готов увидеть. А как работать, если ты можешь прямо сейчас видеть совсем не то, что есть (а может там и вообще-то ничего нет, а всё показалось)?
Это сильно мешает. Представьте себе хирурга, которому показалось, что аппендицит у пациента находится не в брюшной полости, а в голове, а медсестры с ним соглашаются, потому что: «Ну, он же врач, он просто так видит»?
Есть простая техника на самопроверку увиденного и тренировку критики восприятия.
Она основана на простой закономерности: декорации сновидений и картины, достроенные воображением, легко изменяются по желанию и всегда отличаются по ощущениям и восприятию от объективно существующего, будь то выход в астрал, на эфирный план, присутствие и облик духов и сущностей, ядра негативных программ, в том числе порч, элементов строения энергетического тела человека и т.д.
Объективно существующее (и правильно увиденное) останется неизменным: не исчезнет, не переместится, не трансформируется. Что бы вы ни представляли.

Техника проверки на правильность увиденного (критика восприятия):
• 1 шаг. Выходите к объекту/в астрал/на эфирный план. Не во сне и не через сон (это важно). Одним словом, осматриваетесь вокруг. Стараетесь не допридумывать специально то, что видите. То есть, если перед вами лежит палка, вы отдаете себе отчет в том, что это именно палка, а не отломанная ветвь древа познания, оставленная здесь для вас божественным провидением. Если видно плохо и с ходу непонятно, что это, попробуйте посмотреть с другого ракурса. Все равно не вышло? Немного отдохните и попробуйте снова. Лучше признать для себя, что вам пока неясно, что это за предмет, чем обмануть себя поспешными выводами.

2 шаг. Из всех органов чувств на тонком плане самое надежное - осязание. Если у вас есть возможность дотронуться до того, что или кого вы видите - сделайте это. Понятно, что если вы работаете с негативом, то этого лучше не делать, но со всем остальным - стоит попробовать. Не вызывайте воспоминания о похожих ощущениях по памяти. Если вы видите перед собой палку, то поднимите и почувствуйте ее наощупь, ничего не ожидая раньше времени, но не представляйте заранее, что она шершавая, сухая и сучковатая.

3 шаг. Если объект вдалеке/слишком большой/нет возможности его потрогать - попробуйте дорисовать воображением то, чего здесь никак не может быть, но так, чтобы оно "вписалось" в общую картинку в самых общих чертах. Перед вами стоит елка – представьте, что на ней распускаются цветы. Видите стену? «Поставьте» возле нее горшок с цветами или бурундука в ковбойской шляпе. Сверьте ощущения - если достроенные изображения в общем и целом не вызывают чувства, что что-то не так и ведут себя так же "реально" как и предмет, на котором вы их достраивали - значит, то, что вы видите сейчас и возможно минимум последние пять минут - сильно искажено воображением. То есть, верить увиденному нельзя.

4 шаг. Уже запутались, что правда, а что иллюзия? Посмотрите на то, в чьей форме вы точно уверены – на свою руку. Представьте, что вместо нее у вас кошачья лапа или на ней выросли лишние три пальца. Рассмотрите повнимательнее. Пошевелите ею, превратите в крыло. Запомните ощущения - это работа вашего воображения. Это ощущение пригодится вам, чтобы потом отличать увиденное от придуманного.

5 шаг. Если горшок с цветами все также цветет, а бурундук не исчезает — отдохните и попробуйте чуть позже.

Условно, начинающих астралоходцев можно разделить на два типа людей:

1) те, кто пытаются работать, но достраивают части воображением.

2) те, которые занимаются чисто фантазированием без включения какой-либо реальной деятельности или ее попыток.
И здесь есть четкая разница. Любая работа - это ориентация вовне. Это направленность сознания, внимания вовне, это деятельность, физическая активность, которую так или иначе можно ощутить. И здесь под активностью имеется в виду не только и не столько ритуалика и обряды, но и выход в тонком теле, работа на эфирке, общение с духами и т.д.

Фантазия — это обращение вовнутрь. Она остается внутри, не переносится в реальность. Если вы ложитесь в удобную позу, закрываете глаза и начинаете представлять себе без каких-либо осознанных активных действий, как вы вызываете демона и говорите с ним, а он вам отзывается - это фантазия. Если вы садитесь в кресло, закрываете глаза и пытаетесь потянуться физически на встречу по какому-либо образу и как бы выйти туда, как если бы у вас была физическая возможность это сделать, - с большей вероятностью, вы правда куда-нибудь попадете. Увидите вы что-нибудь при этом или нет - вопрос уже другого характера.

Перепроверять себя стоит всегда. Это не зависит от опытности практика. Если внутри закрался хотя бы маленький червячок сомнения, игнорировать его не стоит, а лучше все перепроверить еще раз.
Не стоит для проверки увиденного пользоваться помощью людей, в компетентности которых вы не уверены на практике. А также близких друзей и подруг, которые «всегда на вашей стороне, что бы ни случилось», легковнушаемых людей и людей, зависимых от чужого мнения. Иначе может сработать эффект «голого короля» из известной сказки.

Простой пример:

М. при просмотре фотографии «видит», что человек на фото одержим демоном.
А. всегда восторженно реагирует на любые упоминания о демонах и поэтому тут же «видит» на фото рога и копыта.
Б. просто доверяет М. и уверенно убеждает остальных, что это точно по всем признакам одержимость. Да еще и Белиалом. Ему так подсказала интуиция.
С. не видит никаких демонов и одержимости, но боится показаться глупым и поспорить с общественным мнением и тоже соглашается с идеей одержимости.
В итоге получаем четырех практиков, которые увидели и описали в красках демона и уже придумали способ его изгнания. При отсутствии какого-либо демона и одержимости как таковой. И проблема человека на фото так и остается нерешенной, потому что действительная причина так и не найдена.


Рецензии