Кладбищенские особенности практики правда и вымысе

1. У кладбища есть хозяин или хозяйка
Никакой демократии: хозяин только один. На очень большом кладбище оно может быть «поделено» на участки, у каждого из которых будет свой хозяин, но он именно один, без пары. Иногда, гораздо реже, бывает не хозяин, а хозяйка. У каждого хозяина или хозяйки свой характер, поэтому общаться с ними надо как с живыми людьми — индивидуально подбирая стиль общения.

Хозяева — такие же покойники, только авторитетные. И часть их привычек сохранилась и после смерти. Чаще всего в качестве подарка за знакомство и общение могут сойти зажженные сигареты, конфеты (развернутые), печенье, еда. А вот если у конкретного кладбища оказалась именно хозяйка, сигареты могут и «не зайти», но пойдут еда, сладости, украшения. И комплименты.

2. На кладбище любят музыку, а не тишину.

Хотите понравиться «кладбищенским» — сыграйте что-нибудь или спойте. Это для живых они умерли, а для друг друга и обитателей эфирного плана они такие же живые как и вы. Им так же интересны ваши разговоры, ну а против дармового концерта никто возражать не будет. Хотя лишним не будет спросить разрешения.

3. Кладбище внимательно «смотрит» за вами, если вы пришли с необычной целью.

То есть, не просто сократить дорогу или дежурно покрасить оградку на могиле прабабушки — тут на вас просто посмотрят мельком и не обратят внимания. А, например, для ритуала или экспериментов. И внимание это обычно настороженное, если обитателям этого кладбища вы незнакомы. Они не знают, чего от вас ждать.

4. Есть такая штука как «принятие кладбищем» мага.

С каждым кладбищем это происходит по-разному, но если это случилось, общий враждебный/настороженный фон сменяется приятными ощущениями и потоками энергий. Кладбище становится одним из ваших мест/источников силы, к которому можно обратиться за помощью или даже позвать с расстояния. Обычно после принятия вам могут показать интересные места или вещи, какие вас интересуют. Принятие кладбищем завязано не столько на отношении местных обитателей к вам (хотя и на этом тоже), сколько еще и с энергетической составляющей места.

5. Вещи, взятые с кладбища, будут нести на себе явный отпечаток некроэнергии, и неважно, будет это свеча с могилы или сорванный на тропинке физалис/ромашка. А то и не отпечаток, а целый шлейф. Некроэнергия плохо переносится большинством людей. Плохо не станет, но со временем это может сказаться на самочувствии/ощущениях. Зависит от степени чувствительности проживающих в доме людей и силы их энергетики: ослабленных болезнью людей тоже не стоит окружать пусть и красивыми букетами из кладбищенских тигровых лилий.

6. Для обрядов на порчи, особенно серьезные, вам все равно лучше спросить разрешения. Но даже если вы сильно сделаете что-то не так на «своем» кладбище, на первый раз вам прочитают выговор, но простят, объяснив, в чем ваши ошибки и как надо было сделать. Впрочем, если вы сильно «накосячите» в работе с кладбищенской энергией, это уже вы почувствуете на себе. Хотя кладбище и его энергии могут помочь с вас это убрать и восстановить ваши силы.

7. Если вы решили с помощью кладбищенской магии убить кого-то, сделать приворот или подчинение — не говорите об этом местным. Или убедительно врите, или не работайте на своем кладбище. Убедительно врать стоит потому, что убийство — крайний случай, и в глазах мертвых, как и в глазах живых, очень мало вещей заслуживают того, чтобы за них кого-то лишить жизни. Поэтому «он козел», « она меня бросила», «они не дают мне нормально жить, как я хочу», «меня клиент попросил» — очень слабые аргументы.

8. Подавляющее большинство покойников на кладбище не до конца осознаны. Мой самый первый разговор на кладбище был с тринадцатилетним мальчиком, умершим в шестидесятых. Мы разговаривали о том, как здорово было бы держать дома настоящего волка. И я не смог ему сказать, что он сам давно умер.

9. Для многих реальность воспринимается как год, в который они умерли — неважно, девяностые это, шестидесятые или восемнадцатый век. Место, где они находятся, они будут называть поселком, деревней, частью города — в зависимости от того, где место кладбища находилось в «их время» по отношению к городской черте. Новость о том, что кладбищенские умерли будет для них шоковой. Но поможет осознаться. Если вы не знаете, что делать после этого дальше, лучше не говорите им этого.

10. Кладбищенские не знают, что будет «после смерти». Большинство из них довольно короткими привязками привязаны к кладбищу и далеко и надолго отойти не могут. А те, кто уходят в некрослой, обычно не возвращаются. Перемещаться по территории кладбища обычно могут свободно, если оно не слишком большое.

11. Беспокойные могилы отличаются по фону и энергетике. Они же зачастую очень активные. Работа на них может быть эффективной, особенно если речь о черной магии. Потому что может привязать к жертве не миролюбивого кладбищенского покойника, а агрессивное хрен знает что. Помимо людей на кладбищах бывают и некрушные животные и существа. Часто — агрессивные.

12. Если вы нашли беспокойную могилу, не стоит пытаться с ней поговорить, открываться ей, демонстрировать миролюбие. В лучшем случае, вам не ответят, в худшем — вас поедят. Для покойников такие хищники гораздо опаснее, так же как для живого человека опаснее живой волк или лев, чем любой призрак. Покойник может умереть еще раз, как бы странно это ни звучало.

13. Работа на безымянной могиле подразумевает призыв озлобленного тем, что его забыли, покойника-хозяина могилы. Но заброшенная могила может оказаться и пустой. Если не вдаваться сейчас в тонкости кладбищенской и вообще обрядовой магии — далеко не факт, что, работая на старой безымянной могиле, маг «вызовет» именно покойника.

14. Буйные неадекватные, истеричные личности могут действительно навредить и как минимум измотать жертву психологически и энергетически (а вместе с тем и физически). В большинстве случаев они находятся не на кладбище. Кладбище все-таки в некотором смысле промежуточное звено между нашим миром и некрослоем. Некоторые уходят сразу в некрослой, минуя кладбище или почти не задерживаясь там. Добрая при жизни бабушка-божий одуванчик, даже по всем канонам умершая меньше сорока дней назад — это провал для черного мага, делающего порчу с привязкой к покойнику. Хотя чтобы понервничать, некоторым достаточно и просто присутствия. Не всем понравится, если за ним будет ходить и обдавать ледяным холодом пусть и добрая, но мертвая старушка.

15. После смерти не все покойники выглядят так, как в момент смерти. Некоторые существенно молодеют. Обычно до какого-то среднего, комфортного им возраста. Чем дольше с момента смерти прошло времени, тем больше вероятность, что покойник внешне «помолодел».

16. Покойники не уходят после сорокового дня. Вообще нет реально существующей привязки к датам. Покойник может уйти сразу после смерти, через год, уйти, но остаться в некрослое на десятки лет, остаться на месте смерти (не фантомом, а собой, пусть и неосознанным). Никакой явной закономерности.


Рецензии