Бушельга Адское единение. Заклинание и байки

Однажды (лет восемь подряд) я сидел на одном пафосном форуме по черной магии. Почему по черной – потому что вариантов особо не было. То есть, либо пятьсот обрядов как сделать порчу на смерть, если она тебе не так улыбнулась (и продажу души – если не улыбнулась вообще), либо божественная любовь, ангелы и огромные гифки в блестках МБ на 10 каждая, вместо аватарок. Не суть важно. Главное, что из двух зол я выбирал меньшее.

И вот как-то раз там появилась женщина, сообщившая, что она - известный член двух крутых и неизвестных мне магических орденов, пятнадцать лет занимается боевой магией, признанный магистр магии и изучает древние языки...

Я сразу почувствовал, что это – мой шанс познакомиться с потенциальной коллегой, а может даже будущей наставницей. И написал ей в личку под невинным предлогом: я нашел в сети заклинание, которое (в отличие от других заклинаний) оказалось рабочим. Мне показался интуитивно знакомым язык. Вдруг, как специалист по древним языкам, она могла подсказать, на каком языке или, стилизуясь под какой язык оно написано?

Все это я постарался написать максимально вежливо. И мне ответили.

С ходу, виртуально, через мейл, меня схватили за грудки и начали трясти капслоком: «Откуда ты узнал секретный язык гномов?!!! Это же секретная магия, еще же не время. Неужели ты и есть тот самый избранный…?!!!» (там было много восклицательных знаков)
На этом моменте я убежал. Закрыл мейл и боялся открыть его еще дня четыре.

А заклинание – вот оно. На каком языке оно написано, я так и не узнал. И делает оно не совсем то, что написано в описании. То есть, вообще не то.

Сначала, текст и все, что к нему прилагается:

«Бушельга(Адское Единение)

Этот обряд имеет три названия:

1) Бушельга (или Бухшельга),

2) Адское Единение,

3) Пожирание Своих Душ.

Смысл данного обряда в том, что когда человек становится магом, то эта жизнь считается его последней жизнью на Земле в этом мире. Но раз он жил много жизней, а все времена (и прошлые и будущие) суть настоящие, то для усиления себя маг может изо всех остальных своих жизней вернуть все свои умения и силу.

Конечно, данный обряд не даёт этого полностью, только малую часть. Но он на это настраивает, и если вы будете держать эту настройку, то всё исполнится.

Итак, приступим.

Расслабьтесь, войдите в состояние медитации, дрёмы.
2. Мысленно выразите намерение приобрести силу и умения всех своих личностей изо всех своих жизней - прошлых, настоящих и будущих.

3. Некоторое время побудьте в этом состоянии, последите за тем какие ощущения возникают, какие образы идут. Насытьтесь этим.

4. Затем встаньте в середину того места, где находитесь.

5. Глядя в ту сторону, куда вы оказались повёрнуты головой, вслух скажите: ШАНАЙЭ (небольшое ударение на ША и обычное, как во всяком слове, ударение на Э).

6. Глядя всё в ту же сторону, некоторое время стойте с открытым ртом и пусть Ваши души летят к вам - поглощайте их, складывая в области сердечной чакры. Можно их вдыхать носом, макушкой, всем коконом - чем хотите, но рот всё равно держите открытым.

7. Повернитесь всем телом в другую (в какую захочется) сторону. Снова скажите ШАНАЙЭ и так же поглощайте Свои души. Так проделайте с каждой стороной света, не забывая про низ (опустите голову) и верх (задерите голову).

8. Затем представьте и ощутите, что запираете собранные души в себе, сжимаете их в себе, перерабатываете. Переработанный материал растекается по всему телу, напитывая вас. Что-то в вас меняется...

9. Глядя в любую сторону (скорее всего туда, куда смотрели в начале обряда) вслух скажите: ИФ ЩЯНА'СА (произносится примерно как иИфф щЯна сАа, но на одном дыхании, так что ИИ и АА слышатся почти как И и А).

10. Уходите с этого места. Если проводили у себя дома, то просто на некоторое время сходите куда-нибудь. Всё. Теперь не теряйте настройку и ЖДИТЕ изменений, дышите ими, тяните их!»

Теперь то, что я об этом думаю:

Никакие прошлые жизни оно в себя не собирает. По сути, здесь есть только два слова, которые для меня интуитивно переводились как «приди» и «теперь ступай» - в начале и конце обряда соответственно. Даже без перевода это понятно по символизму действий.

То есть, вообще - кого ты зовешь, если ты не уточняешь ничего? Ты просто смотришь по очереди на четыре стороны и кричишь: приди кто-нибудь!

Проблема вторая, хотя это вовсе и не проблема, разве что самого обряда: нельзя стянуть никакие прошлые воплощения, никакие свои прошлые души тем более. И умения и силу так тоже не получится собрать. Потому что, чтобы что-то уметь, надо чему-то учиться, а талант криками по сторонам света не прибавляется. Я проверял.

Но благодаря этому обряду я познакомился с той, кого зову Черной Дамой. Она совершенно точно никакое не мое воплощение. Она была человеком, работала на кладбищах и по черной магии. И она знает те вещи, которых я не знал и даже не интересовался я: как и кого позвать на кладбище, для чего нужна сушеная лаванда, как сделать себе помощника, как делаются отливки на воске и как можно делать обряды с иконами.
У меня довольно широкая эрудиция, но все, что она говорила, я не знал и знать не мог. Части потом находил подтверждения в текстах, части – на практике.

Но я снова не о том.
Могу предположить, что с помощью обряда правда можно позвать кого-то неопределенного, заявить о себе. Возможно это зависит от намерения? Возможно, я звал того, кто может научить. И мне отозвались. Иначе, зачем я вообще пробовал это делать..

Что интересно, после, через несколько лет, я пробовал делать этот обряд еще дважды, уже из интереса. И те, кто приходили – не задерживались. Я им был неинтересен. А они мне. Но у них у всех был очень интересный запах энергий. Словно родственный: моей Черной даме, «древнему злу», которого вызывал на кладбище однажды по ее инструкциям, рогато-копытному подручному дагестанской ведьмы, который оставлял следы копытц на тонком льду в тазике возле запертой клетки с задушенными кроликами.

Вы можете попробовать поэкспериментировать еще раз. Однако, я не агитирую и не призываю к этому. Как и не знаю, кто или что может откликнуться на ваш зов. Если вы попробуете - будет интересно послушать о результатах. Но предупреждаю о возможных последствиях, так что решение и ответственность остается за вами.


Рецензии