Игры большого Я

Наша жизнь не что иное, как игральная доска для Больших Я. Эти существа переставляют фигурки людей, обмениваются фишками побед и болеют за персонажей с любопытным отыгрышем.

Зюи – один из таких. Он уже не первый раз выкидывал всякие коленца: то перебросает кубик, будто играет он, а не им; то вносит в игру новые правила, которые никому не объяснял; то играет самим собой, что вызывало у многих Больших Я какое-то бешеное любопытство и желание рассмотреть каждый миллиметр фигурки Зюи.

Ему захотелось увидеться со своим Большим Я. Было переиграно множество партий, и тщетно. Его игрок вс; ускользал от разговора, пока Зюи не включил голову: «Так, если я ищу Большое Я, значит ли это, что Зюи – маленькое я? Допустим, что да, – тут персонаж присел на камешек, призадумался. – Может, Большому Я неинтересно, потому что в разговоре с фигуркой не узнаешь ничего нового? А что, она ведь ничего, кроме игральной доски, не видала!»

Зюи как хлопнул себя по лбу и начал выращивать себя, чтобы Большому Я было о ч;м с ним поговорить. Стал сознательным персонажем, который подходит к квестам серь;зно, но с некоторой долей иронии, словно он не менее большой, чем сво; Большое Я. Вот такая вот история: чтобы стать кем-то, надо уже им быть!


Рецензии