Вызвать демона и испугаться

"Как вызвать сатану и обрести то, о чем давно мечтаешь?"

Открыл рандомный сайт со списком демонов Гоэтии, а там такая контекстная реклама слева в углу с красивой картинкой. Вообще, как вызвать сатану? Никак. Сатана - это имя нарицательное. У него нет обладателя. Сатана, Дьявол, Шайтан — это безадресные общие нарицательные термины. При таком раскладе на зов или не придет никто, или первый оказавшийся поблизости бес, местный, бродячий покойник со специфическим чувством юмора. Да любой шутник.
Это все равно что выйти в чисто поле и крикнуть: «русский Иван, приди!» Придет максимум пастух с соседней поляны и скажет: «Ну , ты меня звал, я пришел. Правда я не Иван, а Рустам, и не то, чтобы русский, а татарин. Но кроме меня тут никого нет, а ты вроде как звал, чего вообще орешь?»

Получишь ли при таком вызове то, о чем мечтаешь — вопрос риторический. Если я подойду к первому встречному на улице и попрошу его решить все мои проблемы, сомневаюсь, что он согласится. И тем более, если я пообещаю ему за это продать мою душу. Но у астральных с такими просьбами попроще: они к ним уже привыкли. То есть, ступора и удивления в большинстве случаев не будет. Что касается результата — просто стоит учитывать, что просьба правда адресуется первому встречному. Даже если его устроит награда и просьба покажется выполнимой, и он решит ее выполнить — не факт, что у него получится. То есть, хватит ли ему нужных навыков?

Но речь вообще изначально о другом. О вызове демонов. В основном, о тех, которые перечислены в Гоэтии и самых распространенных у вызывающих.

И решил я вызвать кого-то посерьезней. Посоветовался с одним знакомым - он магией занимается, - и скинул он мне печать одного демона. Демонов вызывают с помощью специальной печати, которую нужно нарисовать. Демон, которого я собирался вызвать, звали Флаурос. Как считается, он командует 36 легионами духов. Нарисованную мной печать я показать не смог - не вместилось по размерам сюда. Но оригинал ее я покажу.
Итак, тщательно нарисовав печать, в полночь я принялся его вызывать. Суть вызова была проста. Положить печать перед зеркалом и зажечь свечу. А дальше, глядя в зеркало, вызывать демона по имени. Выполнив все процедуры, я принялся вызывать. Минут десять вызывал, ничего не происходило. Было видно только мое отражение. Ну, думаю, все, снова ничего не вышло! Снова неудача! Но решил еще пару минут продолжить вызов и потом уже уходить. Позвав еще несколько раз его по имени, я внезапно почувствовал, что что-то изменилось. Что-то стало с изображением в зеркале. Оно как будто остекленело, остановилось. И установилась какая-то тишина. И я почувствовал взгляд - на меня смотрело мое отражение, которое не шевельнулось, даже когда я немного повернул свою голову. Во мне начал просыпаться страх. Но я подумал, я же сам этого хотел, и с трудом сдержав желание быстро все прекратить, продолжил смотреть. А изображение продолжило изменяться, начало во что-то другое преобразовываться. У него начали расти уши, выросли почти в ладонь длиной. Только они стали уже, чем у человека. Лицо заострилось, приобрело какой-то белый цвет, скорее серебристо-серый. Черты лица полностью сменились, и на меня взглянуло нечто. Такого взгляда я не видел ни у кого, он не был злым, он был очень злым! Глаз было невозможно оторвать, он приковывал их к себе. Это была нечеловеческая злоба, просто другая, чужеродная. Я молчал и смотрел. И то, что было с той стороны, тоже смотрело. Мысли из головы вылетели. Начала нарастать тревога, смешанная со страхом. Она заполняла собой все пространство! Деревья, что были вокруг, кусты, сама земля, все они, казалось, встревожились. И я понял, что если сейчас же это не прекращу, то случится что-то очень плохое. Тогда я и понял, что вызовы могут быть очень опасны. С трудом отвернув голову, быстро закрыл зеркало тканью, потушил свечу и ушел.
История взята с сайта страшных историй, автор в комментариях активно уверяет, что все в точности так и было. И, в общем-то он не врет. Для него все было именно так.

К слову, очень многие истории вызовов сводятся примерно к такому описанию:
я решил позвать демона. Мы нарисовали печать (магический круг на полу\на поляне), зажгли свечи. Я позвал. Ничего не произошло. Но тут вдруг стало так страшно, в окне (в тени между деревьев посреди ночи\в отражении зеркала) что-то мелькнуло, подул сквозняк. Нам стало жутко, мы все прекратили. (Реже: мы продолжили, но ничего не увидели. Еще реже: к нам пришел демон, точь-в-точь как в описании Гоэтии. Мы начали с ним разговаривать. Он ответил нам в духе: жалкие смертные, зачем мы вызвали меня — и еще много чего, что смог придумать Федор, который был у нас за медиума. Потому что мы-то вообще ничего не слышали. Но было страшно).

Самыми популярными в списке вызываемых, если смотреть по группам и магофорумам, стандартно являются Асмодей, Астарот, Вассаго и Белиал.
Почему именно эти четверо? Есть предположение, что потому что это страшно. Люцифер — уже слишком избито и ... Ну, это как позвонить президенту: еще до звонка ты понимаешь, что он все равно трубку не возьмет. Но и кого-то «рядового» тоже звать не хочется: пугаться так по-крупному. Если уж получишь по шее, то приятно знать, что тебе дал по ушам великий король из гримуара, а не кто-то с низов иерархической потусторонней лестницы. При этом если у тебя все получится, как минимум в своих глазах ты получишь плюс десять к личной храбрости и самооценке. Во всех смыслах стимул. В общем и целом вызов демона в девятнадцать лет, это не столько желание получить что-то практическое, сколько интеллектуальный «прыжок с тарзанки» для тех, кто не рискует прыгнуть с настоящей.

Я бы, наверно, поглумился над этим, если бы сам в девятнадцать так не делал. Если смотреть сейчас, то не знаю, что мною двигало больше: желание испытать себя на храбрость или любопытство поговорить с отличным от себя существом. Но вообще, объективности ради, у нас была цель: нанести справедливость и причинить счастье в отдельном, конкретно взятом случае. Почему для этих целей мы выбрали именно Астарота, так и останется загадкой. И да. К нам пришли. Мы сполна получили желаемых острых ощущений. И только сидя на земле в круге посреди леса в четыре часа утра (потому что тот, кто пришел, отказался уходить после всех настойчивых просьб. А в пособиях по вызову такие случаи предусмотрены не были), ты невольно начинаешь включать голову и понимаешь: а, собственно, что случилось? Что случилось на самом деле, если отбросить эмоции?

Двое решили вызвать крутого демона. За все дни подготовки заранее культивировали в себе чувство опасности того, что собираются делать. Не до дрожи в коленках, но до приятно-ноющего чувства страха где-то под ложечкой. Собрали все необходимое в меру своей изобретательности и ограниченности бюджета. Алтарь из деревянного треножника для цветов ничуть не хуже кованого на заказ. Да и сам «маг» еще вечером честно бегал с ладаном и молитвами и все освящал. Круг ровный, свечей столько, что хватит местному филиалу сатанистов на хороший шабаш. План действий продуман заранее. И ведь он сработал: к нам правда кто-то пришел. И показался очень сильным.

Если не брать в расчет тот факт, как мы себя до этого старательно накручивали, сидя три часа в темноте в глухом лесу в ожидании нужного часа для вызова.
Если не брать в расчет то, что тот, кто к нам пришел, появился задолго до начала ритуала и просто ходил и стоял поблизости. Возможно, говорил с нами, но мы ничего не слышали. Да и не думали слушать.
Да и ему явно оказалось все равно, когда мы приказывали ему уйти после ритуала. Он просто был. Мы просто были. Все трое собрались в одном месте. Только двое из них сидели в круге и не решались из него выйти.

Но самый большой заряд адреналина получили все равно не мы, а проплывавшие на моторке ночью рыбаки, которым открылась поляна, заставленная горящими свечами, круг, двое в черных балахонах, и один из них с пафосным лицом и ножом в руке, орущий что-то на латыни. Я не видел раньше, чтобы против сильного течения на веслах гребли быстрее, чем плыли вниз по течению на моторе. Но они смогли.

К нам приходил вообще не Астарот, хотя тогда мне было абсолютно все равно на такие мелочи. То, чего мы просили, у нас не получилось. Хотя друг и спустя десять лет считал иначе, так что, видимо, это вопрос точки зрения. Но кое-что после ритуала изменилось. Правда, этого никто не ожидал и не просил. Мне поправили энергетику. То ли я так паршиво выглядел (а было с чего, но это отдельная история), то ли так получилось, но после того ритуала что-то встало на место и мне снова стало нормально, и это было лучше всяких бонусов.

Уже несколько лет спустя я снова вернулся к вызовам, уже с критикой происходящего и включенными мозгами.
Пока однажды не дошел до того, что рискнул прийти и сделать вызов демона без круга и с ним поговорить. Это был Данталион. Я увидел черные глаза и фигуру человека в интересной одежде, который сидел за… секретером? В любом случае, он посмотрел на меня взглядом человека, которому надоело. Надоело не то чтобы что-то абстрактное, а вот такие как я: которые невовремя и по пустякам. И продолжил писать. Когда я озвучил свою просьбу, на меня снова подняли глаза, устало и сухо сообщили, что сейчас нет времени. И предложили мне подождать и прийти снова. Через год, а может другой.
И несмотря на всю эту странную одежду, мебель и встречу с демоном, который выглядел совершенно как человек, стало как-то проще, что ли. В принципе проще и понятнее, с кем я имею дело. С придуманными чудовищами в своей голове и адекватными «людьми» — во время вызова.
Все как-то постепенно сложилось в целую картину, и я понял, что никто ни в один из моих вызовов (а их на тот момент было четыре или пять) не пытался сделать мне ничего плохого, несмотря на то, что явно считали мои просьбы дурацкими, ну или как минимум забавными. Кто-то даже троллил.

В принципе, тогда у меня начали укрепляться мысли о том, что все может быть не совсем так, как мы привыкли думать и во что привыкли верить. Что гримуары могут врать. Великие интернет-гуру — ошибаться. А ангелы, демоны и многие другие, которым в нашей мифологии и названия нет — просто жить. И быть на самом деле совсем другими, без рогов, копыт и тем более крыльев.
Хотя вопрос, как на самом деле выглядят астральные, меня очень долго мучил. Потом, уже когда начал слышать, более-менее видеть и много времени проводить с ними — я приставал к ним с вопросом: как они на самом деле выглядят?

То есть резонно предположить, что раз человек все подстраивает под свое восприятие, то я вижу демона таким, каким мне проще всего его представить: похожим на меня. Человекоподобным. Человеком. Но на самом деле он, скорее всего, другой. Может, у него красная кожа и шерсть по всему телу. Или заостренные уши. Кстати, вот интересно, если бы зеленые марсианские человечки существовали и вышли бы однажды в астрал. И встретили бы демона. Они бы увидели его человеком или таким же зеленым человечком как сами они?

Это потом я уже сам понял, что они правда выглядят как люди. И это не специфика восприятия. Особенно после того когда столкнулся с теми астральными, которым человеческий облик в принципе чужероден и сравнил разницу. Что с одной стороны мы удивительно похожи, а с другой — разные. Но это не критичная разница двух в корне разных видов или рас, а отличие культур, опыта, общепринятых ценностей, менталитета.

А еще я убедился, что зеленых марсианских человечков нет. Поэтому могу только предполагать, что увидел бы марсианин, столкнувшись с настоящим, а не мифологизированным демоном. Наверняка — человека. Но так, как его смог бы увидеть только марсианин.


Рецензии