Стражница крепости. Глава 5

-Ротвэлл,раз так приступай.-командир ушёл,а эта гора всё приближалась ко мне.
Мужчины,те,что раньше смеялись,теперь обсуждали,то,что мне совсем не повезло,и скоро придёт мой конец.
Сжав деревянный меч покрепче в обеих руках,я уже готовилась к атаке,думая,что меня сейчас просто изобьют,ведь этого могло оказаться одной из здешних методик воспитания новобранцев.
-Кто так держит меч?!Ноги поставь пошире,плечи расслабь в конце концов!-рявкнул он.
Он держал в руках настоящий меч и ударив им по моему деревянному,просто разнёс его в щепки,только рукоять осталась у меня в руках.
-Дайте нормальный меч,кто-нибудь.-сказал он и мне принесли большой и длинный меч,который я просто не могла держать одной рукой,поэтому схватила обеими.
Начав им размахивать,что было довольно тяжело,я оступилась на камень и шлёпнулась довольно больно на заднее место.На это раз смеялись все,кроме Ротвэлла,тот просто хмыкнул.
-Слабак!Какой с тебя боец?!Хлюпик несчастный!Поднимайся!
Я так осталась сидеть,несмотря на то,что наставник угрожающе смотрел на меня и после схватил меня за шиворот и потянул за собой,прямо к колодцу,который был возле кухни.Стоявшее рядом ведро с водой быстро схватил Ротвэлл и окатил меня холодной водой с ног до головы.Мокрая-премокрая я сидела возле колодца,и меня было хоть выжимай.
-Теперь послушай меня,буду тренировать тебя пока замертво не упадешь,или ты боец,или сдохни!
От холода мурашки покрыли моё тело,и задрожав я стала всё-таки подыматься.Мои ноги затекли и поэтому плохо меня слушались.Встав на ноги меня начало раскачивать и я могла упасть,но приземлилась прямо на грудь Ротвэллу.Он же схватив меня удерживал одной рукой.Его рука проскользнула по моей спине,опускаясь всё ниже,но всё же остановилась на поясе.
-Что-то ты непохож на юношу!Слишком худой,на девчонку похож,да и пахнешь как девчонка.
Мое сердце рухнуло вниз,а потом бешено ушло в галоп.Я не знала,что могло со мной случится,если обнаружиться,что я-девушка.
-Меня плохо кормили и постоянно голодал,вот и вырос таким.
Он отпустил меня,и мне оставалось только надеяться,что мои слова его убедили.
-Обсохни и возвращайся ко мне.Понял?!
В ответ я быстро закивала головой и поскольку труба известила о завтраке,с радостью помчалась в столовую,будто птичка улетевшая от кота.
В столовой яблоку не было где упасть.Не найдя места,где можно сесть,я тоскливо пошла к одному из углов,чтобы там поесть,в руках у меня было две тарелки,с супом и кашей.
-Генерал идёт,всем  встать!-громко сказал командир,и прямо за ним вошёл генерал.
Мне пришлось встать со своими несчастными мисками.
-Солдаты!Враг готовится к наступлению,и мы можем только примерно сказать,когда он нападет,но до этого прошу вас об одном:тренируйтесь постоянно и усердно,чтобы достойно носить звание солдата его Величества!
Отдав ему честь и прокричав-за короля!все стояли с абсолютным почтением,кроме меня,понуро опустившей голову.
После этого генерал ушёл,а командир бросал на меня свой недовольный взгляд.Перехватив его недовольство солдаты зашевелились и дали мне место сесть.Усевшись на самый край скамейки,я сидела абсолютно довольной,много места мне и не нужно было.Меня заставили собрать тарелки после еды и выполнив свое задание,я поплелась за Ротвэллом,который ждал меня все это время,оперевшись на дверной косяк.


Рецензии