Лето пришло

Лето пришло совершенно внезапно, такое яркое, словно включили юпитеры для съёмки в тёмной студии.  Ещё вчера можно было найти небольшие сугробы нерастаявшего грязного снега в лесу, а сегодня всё цветёт, и листья на деревьях, А запахи какие, и девушки ходят, и дети, и всякие другие люди. Мне так хочется подойти к ним, и спросить. О разном.  Почему у их тяжелых мотоциклов так высоко задран руль? Зачем их  девушки носят непонятные чёрные ботинки, которые никак не сочетаются с их лёгкими красивыми платьями? Зачем им эти тату в самых странных местах, и колечки в носу? Но я ни о чём не спрашиваю. Потому что это уже их мир, а не мой. И им самим решать, как  жить. Если им хочется воевать,  или носить чёрные ботинки, или  колечки в носу, то это их проблемы, а не мои. Мои вопросы им уже ничем не помогут. Я просто прохожий, который мимоходом заглянул в их мир. Мир, в котором для меня почти нет места. Но я ещё могу присесть на скамеечку у фонтана, чтобы послушать хрипловатый голос уличного певца. Далеко ушёл караван случайных дней, где они растаяли, кто теперь знает...
 
Сегодня меня разбудило солнце, и этот солнечный свет показал меня таким, какой я есть: и это финал, совсем скоро последний поворот, и последняя прямая. Но я знаю, что меня не так просто убить - потому что я и есть этот утренний свет. И эта юная девушка, что тянется к солнцу всем своим молодым и прекрасным телом - это тоже я.

Artist: Adrian Moraru/The Dreamy Muse,graphite pencil on paper


Рецензии