Звездочкина Любовь

Альтернативное название №2.Ради окормления голодных псин и благополучия своей семьи

Альтернативное название №3: Скелет в стеклянном шкафу

Глава 1. Какие люди в Голливуде

Однажды в меня влюбилась актриса. Ну, это та блевотяшка, которая много раз блевала в фильме Романа Полански. А я, признаться, не знал, что делать, когда в тебя влюбляется знаменитая актриса.

Психологическое состояние моей квартиры вызывало шок и трепет, хотя квартира была другого мнения о себе.

Мягкие шерстяные тапки, на которые обратила внимание актриса, жалобно мычали, когда её ноги в них погружались.

Зеркало покрылось от ужаса пятнами, поняв, кто в него смотрит.

Но все эти обстоятельства, а также мой нищебродский вид в каждом аспекте моей жалкой жизни
и пустой холодильник, в котором отродясь не было ничего дороже ливерной колбасы, не отвратили актрису от меня. Не заставили её разлюбить меня в ту же минуту - в тот самый миг, когда она очутилась в моей квартире.

"Знаешь," - говорила она, - "именно у тебя в этом месте я впервые за много лет почувствовала себя, будто меня выпустили из тюремной камеры на волю".

Оно-то  было и понятно. Жить в дорогих особняках, где за каждым окном тебя может подкарауливать дрон папарацци. Где ты не можешь никуда выйти, без того чтобы не наткнуться на фаната-маньячелло.

Ко мне в мой бедный район её привозило такси. И увозило тоже оно. Машина ехидно ухмылялась своим звериным оскалом бампера. Чего только она не повидала на своём-то веку. "Ох уж эти актрисски, вечно они куда-нибудь вляпается! Но раз звезда такого уровня приезжает в этот район?" - недоумевало такси, - "наверное, она очень талантлива, раз хочет иметь полное погружение в убогую реальность. Значит, не перевелись ещё звезды в Голливуде. Надежда есть!"

Я одевал актрису в мамино пальто и мы ходили гулять в наш парк. Хотя парком это сложно было назвать. Скорее какая-нибудь заброшка с кучей хлама, недостроек и разнообразного мусора. Ну, и деревья там тоже росли, поэтому я заботливо называл «это наш парк».

Но вернёмся к верхней одежде. Пальто шептало: "боже, меня же моль проела в пяти местах! Одевай её в коридоре в темноте, скажи, что лампочка перегорела, чтобы она этой стыдобы не увидела. Я же послевоенное и уже должно было давно уйти на покой. Не виноватое я, что меня твоя мама не хотела выбрасывать!"

Так странно, но именно благодаря этому пальто. Благодаря нелепой бабушкиной беретке и мужскому дедушкиному шарфу, она могла ходить по нашему району и быть абсолютно неузнанной. И чувствовать ту свободу, которую она когда-то потеряла.

Я был на десятом небе от счастья. Моя зубная щётка плясала, чувствуя моё хорошее настроение и внезапно поднявшееся чувство собственной важности. «Раз богини обращают на меня внимание, может я и сам законсервированный небожитель?»

Но сегодня моё счастье кончилось также внезапно, как и началось. Перед тем, как сесть от меня в зловредное такси, она сказала мне: "Спасибо, но со мной у тебя уже все! А ты о нас молчи!"
Я слышал это, но мозг отказывался это понимать. Он, будто почувствовав неладное,  сделал так, что рука задержала её и рот спросил: "что такое? Что не так?" - вот зачем такое было делать? Зачем мозг за язык тянул?!
 
Она пояснила, что очень благодарна мне за то, что я помог ей вжиться в роль. Что теперь она полностью готова к съёмкам очередного блокбастера. Что всё это было специально. И перед нашим «случайным» свиданием её ассистенты под видом найма меня на вымышленную высокооплачиваемую работу,  брали у меня образцы крови и мазки, чтобы убедиться, что у меня нет венерических и других опасных заболеваний.  Что я был десятым в очереди, но все другие бедняки не подошли из-за болезней.

И что если я кому-нибудь пикну о наших отношениях, то её телохранители отвезут меня в лес, привяжут к дереву. Загрузят в чёрный фургон моих родителей и всех родственников, включая и пятилетнего племянника Боба. И там расстреляют их у меня на глазах. А потом оставят на оружии мои отпечатки и передут его по наводке в полицию. И меня арестуют по обвинению в массовом ритуальном убийстве и посадят до конца дней моих. Но и на этом она не остановится и через уголовных адвокатов будет подкупать разных криминальных авторитетов, чтобы те в тюрьме устраивали мне сладкую жизнь, пока я не покончу жизнь самовыпилом.

И все это она так ярко описывала, чтобы я как следует понял, что мы никогда больше не увидимся. Что мне никому нельзя сообщать о наших тайных встречах. И искать с ней свиданий тоже больше не нужно. И если я буду хорошим мальчиком, то через год мне передадут конверт с тысячей долларов от анонимного источника. Именно во столько она оценивает мою душевную теплоту и телесные старания.

Я вот как стоял там, зажав её руку, так отпустил и шмякнулся на тротуар. Не обратив даже внимание, как больно ударился кобчиком. Такси уезжало и злобно подхихикивало надо мной : "жалкий ты человечишко! ты кем себя там уже возомнил?! Правильно что приземлился на землю. Тебе там самое место. А ещё лучше - вообще под землей, гы-гы-гы!"

И вот спустя год я смотрю на ненавистную мне тысячу долларов, которую моё нищее состояние не позволяет выкинуть или отправить обратно, и пишу эту историю. Я  не упоминаю её имя. Я всерьёз отношусь к тем угрозам, которые она мне озвучила. Её люди могут отслеживать всё, что я пишу. То что она блевотяшка из фильма Полански, не может её точно идентифицировать. У Полански много актрис в кадре блевали. У меня такая пустота в груди и мне настолько больно, что не могу описать сам эту историю. Я схожу с ума: беру интервью у предметов, которых она касалась, чтобы они рассказывали эту историю вместо меня.

Глава 2. Евангелие от Друга

Это друг покойного автора. Когда эта история вышла, ей не понравилось, что мой друг её обозвал «блевотяшкой». Она натравила на него телохранителей, которые его избили и угрожали «лесом» ему и его родственникам, если он не удалит эту историю из публичного доступа.

Поэтому мой друг совершил нечто ужасное, взяв с меня обещание не вмешиваться и только снимать все на камеру. Копию кассеты я отправил ей, а другую копию от имени друга пообещал отправить в прессу, если она не оставит его родственников в покое и не выплатит им анонимно компенсацию за его смерть в размере не меньше десяти миллионов долларов.

Смерть была ужасной. Сначала друг на камеру назвал полное имя актрисы, с которой встречался и все детали их отношений. Потом сказал, что избиением и угрозами ему и его родственникам, актриса  доводит его до самоубийства и принуждает совершить то, что он сейчас совершит. Потом мы пошли на заброшку и там была стая голодных собак. Я снимал все это.

Обычно эти собаки знают местных, но автор достал огромный острый нож, разделся и начал отрезать от себя кусочки и кидать им. Он кричал, истекал кровью, но продолжал это делать, пока стая не кинулась на него и не загрызла, прекратив его мучения. Они были настолько голодны, что съели его полностью. Я не знал, что делать. У меня дрожали руки, что было видно по камере. Я сам боялся, чтобы и меня за компанию не съели. Но собаки местных без повода не трогали. Я продолжал снимать, пока от моего друга не остались только кости. Вернее скелет. Остатки мяса потом доклевали вороны. Я через пару дней приходил и видел, что скелет был полностью обглодан.

Я отправил одну копию анонимно на адрес особняка актрисы. Через неделю от родственников друга я узнал, что им какие-то амбалы привезли дипломаты с деньжищами. Они посчитали — там было пятнадцать миллионов долларов. Они связывают это с пропажей моего друга. Думают, что он ещё жив и влез в какую-то прибыльную криминальную схему и вынужден скрываться. Но деньги с удовольствием приняли. Примерно в это же время и пропал скелет с заброшки. Я его туда каждый день ходил проведывать, поминая усопшего.

Спустя месяц известный международный блогер ютуба брал интервью у этой актрисы. Интервью проходило в её кабинете, а сзади неё был стеклянный шкаф, в котором был скелет моего друга. Я его сразу узнал, ведь его показали крупным планом и там были видны следы собачьих зубов.

На вопрос блогера «что это?» Звезда ответила, что у каждого свои скелеты в шкафу. Что в жизни по настоящему она любила всего раз, но по профессиональным причинам не могла быть долго с любимым. Что её любимый умер, но завещал ей останки, чтобы хотя бы после смерти он мог быть какой-то частью с любимой. Она исполнила волю покойного и позаботилась о его родственниках.

Думаю, она намеренно сняла это интервью, чтобы я это все увидел и не стал отправлять в СМИ копию кассеты. Просто решила перестраховаться.

У меня были сомнения, но я не стал отправлять кассету, а спрятал её в надёжном месте. Она все сделала правильно и если я отправлю, то родственники покойного могут пострадать. Но кассету я не стал уничтожать, ведь если меня найдут, я смогу надавить на них, чтобы от меня отстали. К сожалению это такие люди, которые понимают только язык силы и угроз. Мой друг этого вовремя не понял, поэтому был вынужден принять мученическую смерть ради окормления голодных псин и благополучия своей семьи.


Рецензии