Сорви с души плиты гранит!

Переворачивая вновь, забытой повести листы,
Я будто поднимаю вверх души забытые пласты.
И неосознанно ловлю я звуки страха в темноте…
На ощупь пробираясь вновь, как в полуночной пустоте!

Я не приемлю одиночества, не мотивируют тоска,
И хоть и верю я в пророчества, нет новый силы для броска…
И трансформация сознания, важней в жару глотка воды!
Но я устала в ожидании судьбе передавать бразды…

Душа томится в заточении, из рамок вырваться спеша.
Плутая в зарослях сомнения уставшая и чуть дыша…
Но рвутся чувства позабытые, как будто в шторм девятый вал,
И мыслью страсть воспламенённая, как от ручных гранат запал!

Тоска в любовном ожидании, скорбит по пламенным речам!
И в этом странном состоянии, где взять мне искорки очам…
Приди желанное мгновение, сорви с души плиты гранит!
Из череды опустошения пускай любовь меня манит!

               

                лето 2019


Рецензии