Анкетное данное

В моём паспорте вмоноличено: место рождения — город Душанбе, Таджикистан.
В год моего рождения имя у города было другое — Сталинабад.
В эту неизвестную, а потому романтическую даль мои родители-молодожёны уехали по распределению после окончания Белорусского политехнического института. Точку на карте выбрали тривиально. В этой тьмутаракани семье молодых специалистов инженеров-строителей сразу давали квартиру. После сырой дровяной полуподвальной коммуналки в Минске она казалась сказочным солнечно-фруктовым раем. Рай оказался пыльным, душным и безводным. Родили меня без проблем. Проблемы начались потом. Папиной зарплаты прораба-газомонтажника на нормальную жизнь не хватало. Маме пришлось прервать декретный отпуск и заняться проектированием тех же газопроводов. Меня на день оставляли на попечение соседки-пенсионерки. Воды не было. Почему — не знаю. Просто исторический факт. Уходя на работу, родители оставляли мне вместо воды арбуз и бутылку сухого вина.
Узнав об этом, моя бабушка Ольга Ильинична примчалась в этот самый Абад и заявила моим родителям:
- Вы, если хотите, можете оставаться, в этом пекле, а Сирожку я у вас забираю.
А перед отъездом решила сходить на базар за фруктами. А заодно и меня в коляске выгулять. Отвлеклась на фрукты, глядь,- а меня-то в коляске нету! Бросила фрукты и кинулась меня искать. И нашла! Меня, черноглазенького, цыганка украла, видимо для попрошайничества по базарам. Отбила меня бабуля и укрепилась в решении возвращать меня в Минск.
А тем временем папу подставили на стройке. Украли трубы и решили обвинить в краже неопытного чужака. Ну, тут уж и мои родители домой засобирались. Так и закончилось моё анкетноданное приключение.


Рецензии